Абрамова Е.В. Компьютер: за и против. Компьютер: против !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сохранить зрение в школе?. Школьная болезнь ? Распространенность близорукости среди учащихся образовательных учреждений достигает 25-30%. По данным.
Advertisements

LOGO Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Автор: Коробков А.В. – учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1», г.Жиздра.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» Интегрированный психолого-педагогический проект «ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ.
Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Тема: «Влияние компьютера на зрение человека». Автор работы: Сергеева Юлия, Кольцова Анастасия, 3 Б класс, школа 17, г. Новочебоксарск Научный руководитель:
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Цель исследования: создание системы мер по профилактике йододефицита у младших школьников.
Как сохранить зрение у школьника Государственное лечебно- профилактическое учреждение Тюменской области «Офтальмологический диспансер», Управление по здравоохранению.
УРОК 2 ТЕМА: Режим труда и отдыха учащихся. Учебные вопросы 1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
Транксрипт:

Абрамова Е.В. Компьютер: за и против

Компьютер: против !

Выявленная патология у детей школьного возраста по данным профилактических осмотров

Нарушение остроты зрения и осанки у школьников г.Тюмени по данным профилактических осмотров (%) Нарушение остроты зрения Нарушение осанки

Отдых школьника в свободное время, % Показатели7 – 10 лет11 – 14 лет15 – 17 лет Прогулки на улице27,226,626,4 Подвижные игры14,37,54,3 Дискотека0,01,07,2 Просмотр телепередач 27,530,429,0 Просмотр видеопрограмм 5,36,06,2 Компьютерные игры9,212,912,1 Чтение книг16,515,614,8

Затраты времени в день на просмотр телепередач и занятия с компьютером, % Показатели 7 – 10 лет11 – 14 лет15 – 17 лет До 0,5 часа3,92,52,2 0,5 – 1 час20,011,19,6 1 – 2 часа38,035,631,9 2 – 3 часа27,030,732,3 3 – 4 часа7,113,814,7 Свыше 4 часов4,16,39,2

Физическая активность школьников в зависимости от возраста и пола, %

Компьютерная одержимость, компьютерная зависимость – проблема нашего времени Компьютер может полностью увести вас от реальной жизни. Погружаясь в искусственно созданные миры и решая искусственно созданные проблемы очень часто выходя во взрослую жизнь школьники не могут решать настоящие проблемы, становятся людьми «не от мира сего». Но еще хуже то, что и своим детям они не могут дать четкие понятия об усройстве нашего реального мира.

Данные анкетирования и обследования школьников: В основном, школьники использовали ПК и МТ нерационально (с игровой целью) и длительно в течение дня. Жалобы на головные боли предъявляли более 50% школьников. Жалобы на головокружения, слабость и утомляемость после работы с компьютером более 28% школьников. Школьники, пользующиеся МТ и ПК, имели склонность к пониженному артериальному давлению. Дети, имеющие МТ и ПК значительно чаще болели ОРЗ. У 1/3 школьников, использующих МТ и ПК, ОРЗ регистрировались более 4 раз в год. В структуре ОРИ у школьников-владельцев МТ преобладал острый средний отит в 63%. Уровень социального стресса и тревожности был очень высоким у обследуемых, использующих МТ и ПК, и высоким у подростков, использующих только ПК. У школьников, не имеющих МТ и ПК эти уровни были средними. Сопротивляемость стрессу была низкой. Высокий уровень враждебности и склонность к агрессии были выявлены у школьников, использующих и МТ и ПК. Заключение: использование МТ и ПК оказывает негативное влияние на самочувствие, состояние психических процессов и резистентность школьников, усиливающееся с увеличением длительности и кратности их использования.

Компьютер: за !

Компьютер помогает вам: Познавать новое и узнавать новости. Во время учебы с легкостью и быстро выполнять самые сложные задания. Практически мгновенно связываться и общаться с друзьями в разных концах не только города, но и страны, и мира.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!