Даньшина Н.П., Оренбургская область, manofvalor@mail.ru Ролевое поведение в деловом общении. Классный час в 11 классе. Цели:1.Дать представление о секретах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка дошкольника к обучению в школе это очень важный процесс, необходимый для формирования личности будущего школьника. Семья играет важную роль.
Advertisements

Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
Час общения Классный руководитель - Уколова С.Д..
Семья на пороге школьной жизни Памятка для родителей будущих первоклассников.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
« ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ »
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Вопросы школьного обучения – это вопросы формирования личности Стороны готовности к школе: - физическая - интеллектуальная.
Транксрипт:

Даньшина Н.П., Оренбургская область, Ролевое поведение в деловом общении. Классный час в 11 классе. Цели:1.Дать представление о секретах успешного общения, о 4 типах установок. 2.Развивать чувство успешности, умение владеть собственными эмоциями. 3.Формировать коммуникативную компетентность, толерантность.

1.Рассказ учителя Роль – способ поведения, задаваемый обществом. Роль складывается из двух переменных: 1) базовых психологических установок нашего «Я» (самооценка+оценка нами окружающих); 2) ожиданий других людей.

Бывает, что в течение одного дня деловому человеку приходится играть несколько ролей: коллеги руководителя подчиненногопартнера

Предпосылки успеха в деловом общении: всесторонний и глубокий анализ деловой ситуации; готовность к успеху, обусловленная состоянием и ориентацией нашего «Я».

Необходимо постоянно развивать позитивное мышление: позитивное восприятие действительности означает, что мы должны направить усилия на решение стоящих перед нами проблем, а не сетовать по поводу их существования; победитель «вгрызается» в проблему, тогда как неудачник всячески старается ее обойти, но постоянно на нее наталкивается.

Необходимо постоянно развивать позитивное мышление: позитивное мышление предполагает отказ от бесплодных сетований по поводу надуманных и еще не существующих трудностей; непродуктивно завидовать другим – лучше радоваться их продвижению и просить у них советов, как нам добиться успеха в своей деятельности.

Базовые психологические установки нашего «Я» формируются в результате закрепления наиболее часто повторяющихся реакций, положительных или отрицательных, на окружающих нас людей. Они включают в себя: - самооценку; - оценку нами тех, с кем мы общаемся.

Люди, негативно относящиеся к самим себе, имеют тенденцию в течение жизни накапливать отрицательные впечатления о собственной личности. Те, кто относится к себе позитивно, проявляют тенденцию к постепенному накоплению и усилению положительного самовосприятия. Возможны 4 вида установок по отношению к окружающим.

2.Задание по иллюстрациям: Попробуйте охарактеризовать каждый тип установки. Какой тип установки характерен для вашего поведения? Обыграйте поведение человека в зависимости от его установки: - в очереди за билетами; - в конфликте с коллегой; - в семейном общении.

«Я хороший – ты хороший»

«Я хороший – ты плохой»

«Я плохой – ты хороший»

«Я плохой – ты плохой»

Господи! Дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне мужество стерпеть то, что я не в состоянии изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого. Слова древней молитвы.