Виктор Петрович Астафьев МОУ СОШ имени Мичурина Волкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Я отвечаю за свои поступки» «Ваш выбор – выбор, который вы делаете сами и за который несёте ответственность» А.М. Прихожан Выполнила: учитель.
Advertisements

Исправь речевые ошибки Исправь речевые ошибки учитель Литвиненко С.В. МОУ СОШ 13.
Задачи: правильно сформировать ваши представления о семье и этике семейных отношений; научиться анализировать и правильно оценивать поступки других людей,
«Бабушкин пряник – светлая радость детства» По рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой »
Нравственный поступок Урок по курсу ОРКСЭ по модулю «Основы светской этики» Е. А. Свердлова учитель начальных классов МБОУСОШ 8 г. Белореченска.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
ЛАРРА И ДАНКО: жестокий эгоизм и подвиг во имя людей «Каждый сам себе судьба!..» (М. Горький)
Интегрированный урок-презентация, посвящённый жизни и творчеству «Нам бы про душу не забыть…» Нам бы про душу не забыть, нам бы немножко добрее быть…
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Ф.М. Достоевский в восприятии современных читателей.
Особенности рассказов В.М.Шукшина (на примере рассказа «Верую!" Презентация к уроку литературы в 11 классе учителя МОУ-СОШ 2 р.п.Степное Волгушовой Л.Г.
«…главное назначение художника… - вносить в общество и мир отсутствующую в них гармонию, умиротворять души и отношения людей…» (В.А.Недзвецкий) Иван Сергеевич.
1924 – 2001г.г.. Красноярский край Река Енисей Село Овсянка.
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Фото-викторина о жизни и творчестве В.П.Астафьева Посвящается 90-летию со дня рождения писателя.
1 Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой »
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
Виктор Петрович Астафьев «За что судьба даровала мне счастье жизни? Достоин лия его, этого счастья? Все ли делал для счастья других?
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Транксрипт:

Виктор Петрович Астафьев МОУ СОШ имени Мичурина Волкова Н.В.

Овсянка родное село писателя

Памятник писателю возле автодороги Красноярск Абакан

- Что такое символ? - Символом чего, на ваш взгляд, был для мальчика ПРЯНИК? - Это не совсем так. Символическое значение этого образа намного глубже. Почему рассказ так называется? Найти ответ на этот вопрос- цель урока.

- Чем был для героя рассказа ПРЯНИК? - Как вы оцениваете мальчика в этом желании, положительно или отрицательно? - А чем можно еще выделиться, чтобы добиться превосходства? -Есть у героя рассказа понимание этого? - Какую оценку мальчик уже заработал? - А на что ради достижения мечты можно пойти?

-Зачем мальчик идет за ягодами? -Как он работает? Выберите ключевые слова. - Это хорошо? Как оценим поступок мальчика?

- Что это была за «уда»? - Какой человек может попасться «на уду»? - К чему это может привести? - Как оценим поведение героя? - Что может наступить после «слабо»?

-Какие поступки последовали за «слабо»? -Покажите их последовательность в виде «цепочки». - Оцените действия мальчика.

-Так что же происходит в душе мальчика? -На что он идет? -А был ли у него выход? - А что делает он? - Выделите глаголы, называющие действия мальчика. - Вы отложили бы кару? - Что он опять совершает? - Проследим за состоянием героя.

-Какие варианты спасения ищет мальчик? -Какая мысль, только возникнув, отвергается? -Какое качество движет мальчиком в выборе путей спасения? -Есть надежда, что следующее действие его будет положительным и приведет к раскаянию?