Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Advertisements

Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Все для детей и их родителей Шпаргалка для родителей от музыкального руководителя в музыкальные игры Играем с ребенком.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Использование ритмико – двигательных элементов в музыкальном воспитании детей с особыми образовательными потребностями на основе русского фольклора Учитель.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
ВЫПОЛНИЛА: ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МДОУ 230. Презентация по теме : «музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение и движение под музыку

На весёлую музыку дети откликаются улыбкой и отдельными движениями: помахивание руками, поворачивани е головы в сторону звука

Спокойную музыку дети слушаю сосредоточенно, замирают на несколько секунд, могут задержать дыхание – это главный признак музыкальности!

Что делать до года? секунд слушать музыку непрерывно, повторить через 2-3 секунды Петь песню ласково без текста и без музыкального сопровождения, затем с простыми словами подыграйте на бубне, колокольчике, погремушке слушайте музыку Моцарта

На втором и третьем году жизни Слушать музыку до 40 секунд, использовать повтор Слушать музыку о зайчике, киске, медведе Вовлекайте ребёнка в игры с инструментами

Бубен Колокольчики Барабан Погремушка Металлофон

Разучивайте песни с «голоса», пойте под мелодию на инструменте, пойте негромко, но выразительно Учите петь спокойно и не кричать Подбирайте песни, которые понятны малышу в речевом тексте

Мама танцует и одновременно учит малыша Движения только простые, часто повторяются Музыка чётко показывает смену движения и их характер К трём годам вносите платочки, ленты

* Помните! Музыка должна помочь эмоциональному благополучию малыша каждый момент жизни!