Актуальность и цель проекта Аптека нужна в каждом населённом пункте. В нашем селе нет аптеки как таковой. Поэтому целью нашего проекта является привлечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочее место секретаря Дисциплина «Организация секретарского обслуживания»
Advertisements

Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Начнем с самого важного – определимся с сегментом рынка. Вы можете открыть кафе: элитного типа; кафе для среднего класса; вечернее кафе и т.д.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Выставочное оборудование. Существует множество методов улучшения продаж. Но одним из наиболее эффективных считается верное расположение продукции. Вам.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut.
ComeInn Лаборатория Бизнеса Домашняя работа к семинару 4.
Тема: «Аптечные организации, обслуживающие амбулаторных больных» Разработала Анишева Л.А год.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Личные продажи.
Технологии ведения дома Интерьер кухни, столовой.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Транксрипт:

Актуальность и цель проекта Аптека нужна в каждом населённом пункте. В нашем селе нет аптеки как таковой. Поэтому целью нашего проекта является привлечение сельчан к этой проблеме.

Аптека ХХI века – это уже не просто место продажи лекарств. На аптечных прилавках теперь можно увидеть не свойственные ранее предметы личной гигиены (шампуни, зубные щетки, туалетную бумагу и т.д.), товары для новорожденных (бутылочки, памперсы, игрушки), различную косметику, в том числе, лечебную, биологически активные добавки.

Бизнес-план аптеки: 1) Определяемся с тем, что хотим получить в итоге; 2) Лучшее расположение аптеки – вблизи скопления людей; 3) Подбор и подготовка персонала (Хорошие кадры - это один из важнейших факторов успеха.); 4) Расширяем ассортимент; 5) Компьютерные программы помогут в работе аптеки; 6) Создание справочной службы (приём заказов); 7) Создание приятной атмосферы в аптеке; 8) Работа над имиджем, рекламные акции; 9) Борьба с конкурентами.

Подготовка и оснащение помещения 1. Определяемся с помещением. 2. Готовим все необходимые документы (по эксплуатации помещения). 3. Планировка, перестройка, ремонт. 4. Закупка оборудования. 5. Его установка. 6. Завоз продукции. 7. Рекламные мероприятия. Помещение под аптеку должно соответствовать всем нормативным требованиям. Пожарная безопасность. Санитарный режим.

Стоимость проекта Примерно 260 тысяч рублей Покупка (аренда) дома – 100 тыс. Ремонт – 50 тыс. Оборудование : Стеллажи (2 шт) – 20 тыс. Холодильник – 5 тыс. Прилавок – 15 тыс. Стол и стулья – 2 тыс. Шкаф – 10 тыс. Продукция – 5-10 тыс. Документы -28 тыс. Прочие затраты (оплата рабочим) – 3 работника * 5 тыс. * 2 мес. = 30 тыс.

Мы решили строить традиционную аптеку или дискаунтер (аптека с узким ассортиментом, минимальным набором услуг для покупателей и достаточно низкими ценами). Прежде чем выбирать форму торговли, нужно оценить количество потенциальных покупателей, выяснить, каков товарооборот соседей-конкурентов, какие лечебно- профилактические учреждения расположены поблизости, как с ними можно сотрудничать и с какими врачами стоит «подружиться», чтобы они направляли пациентов в нашу аптеку.

Чтобы из множества аптек покупатель выбрал именно нашу, она должна как-то выделяться. Качество товара в данном случае имеет вовсе не первостепенное значение, поскольку в большинстве аптек ассортимент практически одинаков. На первый план выходят собственный индивидуальный стиль и дизайн торгового зала, правильно подобранное торговое оборудование, комфортные условия для совершения покупки.

Особенности торгового оборудования аптеки Работая над созданием интерьера аптеки, упор следует делать не на обилие стеклянных прозрачных витрин, а на установку разнообразных стеллажей, конструкций с различными ящиками с замочками и крючками, доступ к которым будет только у персонала. Именно в них и будет храниться основной ассортимент. Особое внимание стоит уделить цветовому оформлению аптеки. Яркие вызывающие цвета здесь недопустимы. Отлично подойдут белый (цвет чистоты), а также синий и зеленый, которые спокойно воспринимаются глазом.

Для начала следует определить места, где будут располагаться различные отделы. Это поможет подобрать соответствующее торговое оборудование. Отправной точкой в создании аптеки служат удобство покупателя и комфортные условия для работы продавца.

Создаём условия для покупателя Работая над интерьером аптеки, необходимо создать все условия, чтобы: во-первых, очереди были как можно меньше, а, во-вторых, чтобы стоять в них было удобно. Удобным, насколько это возможно, должно быть и «стояние» покупателя в очереди. Клиенту нужно обеспечить возможность поставить куда-нибудь свои сумки и на что-нибудь опереться. Некоторые владельцы аптек сознательно идут на то, что делают нижнюю часть витрины глухой, закрытой, с полочкой на высоте 1м – 1 м 10 см. Такая полка позволяет не только поставить сумки с продуктами, но и дает возможность просто облокотиться на нее.

Создаём комфортные условия для продавца Продавцу нужна свобода перемещения. Для этого проходы между витринами и стеллажами следует делать широкими, поскольку аптека – это большое количество выдвижных ящиков. Для удобства продавца и увеличения скорости обслуживания предусматривается и так называемое зонирование аптек. Каждая группа товаров должна храниться в отдельном месте. Очень важно выдержать и размеры мебели. В частности, высота стеллажей должна быть такой, чтобы продавцу было удобно достать товар с самой высокой полки.

План аптеки:

Помещение аптеки (разные ракурсы) Вид по боковым стенам Стеллажи и прилавок

Стеллажи

Прилавок

Шкафы

Столик и стульчики для покупателей

Варианты дизайна В проекте Ожидаемый результат