: Тема: Действия с натуральными числами
Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Цели:
Цели: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;
Цели: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Таблица – подсказка. ( ):14+10:2. АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Ответ: Канада
Таблица – подсказка. 1) 208:16 2) 15669:1741 3) ) 495:495 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Таблица – подсказка. 1) 132:12 2) ) 6577:6577 4) ) 6·4 6) 198:22 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Таблица – подсказка. 1) ) 460:23 3) 1001:77 4) АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ
Ответ: Мига, Куатчи, Суми
Шифровка: 1 – ряд: (225:25+11): – ряд: (125:5+15):2+1 3 – ряд: (325:25+27):8+16
Ответ:21Олимпийскиеигры
Тест: Задание Варианты ответов * :
Домашнее задание 1)Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера ) 2) учебник стр уровень 1689 (1), 1683; 1 уровень 1689 (1), 1683; 2уровень 1682; 1689 (3); 2уровень 1682; 1689 (3); 3 уровень 1686, уровень 1686, 1684