: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.
Advertisements

Урок -сказка «Умножение и деление натуральных чисел»Цели: 1. Закрепить умения и навыки выполнения заданий по теме урока. 2. Провести диагностику усвоения.
Тема: «Сумма углов треугольника». Автор: учитель математики МОУ СОШ 1 г. о. Кинель Самарской области Меркулова Ольга Юрьевна.
Обобщение по теме:. Цели: Обобщить и систематизировать материал по данной теме. 2. Научить обобщать знания, осмысливать материал, делать вы­воды.
Тема урока : «Деление десятичной дроби на натуральное число.» Подготовила и провела: учитель математики учитель математики Тарасова Зинаида Васильевна.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических неравенств и их систем» Автор работы: Фетисова Елена Владимировна Должность: учитель.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Бесфамильная Анастасия школа 28 6«Г» класс 2012г. Практическое решение задач и примеров. Срок выполнения –
Рациональные числа 6 класс. Цель: сформировать прочные знания о рациональных числах. Задачи: образовательная: отработать и закрепить умения и навыки работы.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 6 КЛАСС.
Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
Транксрипт:

: Тема: Действия с натуральными числами

Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы по материалу обязательного уровня; 3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Цели:

Цели: Воспитательные: 4) содействовать рациональной организации труда; 5) введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение;

Цели: Развивающие: 6) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; 7) вырабатывать самооценку в выборе пути; 8) Повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.

Таблица – подсказка. ( ):14+10:2. АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Ответ: Канада

Таблица – подсказка. 1) 208:16 2) 15669:1741 3) ) 495:495 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Таблица – подсказка. 1) 132:12 2) ) 6577:6577 4) ) 6·4 6) 198:22 АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Таблица – подсказка. 1) ) 460:23 3) 1001:77 4) АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧ ШЩЪЫЬЭЮЯ

Ответ: Мига, Куатчи, Суми

Шифровка: 1 – ряд: (225:25+11): – ряд: (125:5+15):2+1 3 – ряд: (325:25+27):8+16

Ответ:21Олимпийскиеигры

Тест: Задание Варианты ответов * :

Домашнее задание 1)Составить карточку для соседа по парте, содержащую примеры на выполнение порядка действий; (3-4 примера ) 2) учебник стр уровень 1689 (1), 1683; 1 уровень 1689 (1), 1683; 2уровень 1682; 1689 (3); 2уровень 1682; 1689 (3); 3 уровень 1686, уровень 1686, 1684