Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
Advertisements

Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Цели урока: повторить материал; умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач, демонстрация тесной связи краеведения.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
Урок по математике 3 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МКОУ « Рахатинская СОШ» Омарова Чакар Магомедовна.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Транксрипт:

Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна

Цели урока: Образовательные: 1.Систематизация знаний по теме: «Действия с десятичными дробями». 2. Повторение и закрепление приобретённых знаний. Развивающие: 1. Расширение кругозора учащихся. 2. Умение увязать знание учебного материала с практической деятельностью. 3. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Воспитательные: 1. Воспитывать доброту и стремление делать добрые дела. 2. Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Тип урока: урок развития умений и навыков.

1.Правило сложения десятичных дробей. 2.Правило вычитания десятичных дробей. 3.Правило умножения десятичных дробей. 4.Правило деления на десятичную дробь. Повторение

Устные упражнения: 2,5 – 1,6 0,9 3,2 – 1,4 1,8 0,47 – 0,27 0,2 0,64 – 0,15 0,49

Устные упражнения: 1,8 + 2,5 4,3 2,8 + 1,6 4,4 0,63 + 0,17 0,8 0,38 + 0,29 0,67

Устные упражн ения: 100 * 0,012 1,2 0,42 : 7 0,06 5,4 * 0,1 0,54 4,08 : 4 1,02 0,8 * 0,5 0,4 7,07 : 0,7 10,1 1,3 * 0,4 0,52 15,25 : 0,5 30,5

Работа над проектом изготовления кормушки для птиц Вопрос: При решении каких бытовых задач приходится выполнять действия с десятичными дробями? Ответы: Ремонтные работы в доме. Строительство. Пошив одежды. Планирование семейного бюджета. Сбор урожая на земельном участке.

Из какого материала можно изготовить кормушку для птиц? (картон, фанера, пластиковые бутылки) Какой формы должна быть кормушка? Какие размеры она должна иметь? Для донышка: прямоугольник 42,5 х 37,3 Бортики: два прямоугольника 42,5 х 4,7 два прямоугольника 37,3 х 4,7 Крыша: два прямоугольника 42,5 х 26,9 Какова общая площадь расходного материала?

Решение 42,5 х 37,3 = 1585,25 (кв.см) - донышко 42,5 х 4,7х2 = 399,5 (кв.см) - борт 37,3 х 4,7х2 = 350,62 (кв.см) - борт 42,5 х 26,9 х 2 = 2286,5 (кв.см) - крыша 1585, ,5+ 350, ,5 = = 4621,87 (кв.см) – всего.

Мы писали, мы считали, Наши пальчики устали. Мы немножко отдохнем И опять писать начнём. Ветер дышит, дышит И деревья все колышет. Ветер тише, тише, А деревья выше, выше. Сядем тише, тише.

Рассчитать размеры новой кормушки, если все измерения увеличить на 3 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности?

Чем занимались на уроке? Чему научились? Что было интересно?

Домашнее задание: 1. Изготовить кормушку (с помощью родителей) 2. Составить и решить задачу на действия с десятичными дробями.

Спасибо!