Аксенова Юлия Ивановна учитель русского языка и литературы 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Писаревская Т.П. Баган БСОШ 1 1 Лхундупова |Г.Г. МБОУ «Кункурская СОШ имени Героя Социалистического Труда Пурбуева Д.Ц.»
Advertisements

1 Автобиография. Результаты педагогической деятельности.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Учителя начальных классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» г. Губкина.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8» номинация «Лучший педагогический дебют»
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Аксенова Юлия Ивановна учитель русского языка и литературы 1

Мои данные Ак Место работы: МОУ – СОШ п. Колос Марксовского района Саратовской области стаж работы:10 лет категория: I Специальность: учитель русского языка и литературы Аксенова Юлия Ивановна

Мое творческое кредо «Лучший учитель – творчество «Плохих детей не бывает!» «Только счастливый педагог может сделать ученика счастливым!»

Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. 920 Теория и методика преподавания русского языка и литературы Компетентностный подход в образовании и его реализация образовательным учреждением г 2330 Методическое обеспечение единого образовательного пространства 2011г 2009г

Психологические предпосылки речевых ошибок. (Обмен опытом) уч.год Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка. (Обмен опытом) уч.год Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов

Участие в опытно-экспериментальной деятельность и инновационной деятельности. (муниципальная площадка) Развитие личностных особенностей Сельских школьников в процессе их профессионального самоопределения. Задача: -определение направлений использования предметов «Русский язык», «Литература» в воспитательной работе. «Организация воспитательной работы на основе предметов «Русский язык», «Литература», Продукт эксперимента: модель выпускника основной школы – духовно-нравственной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, любящей свою Родину, осознающей роль русского языка, литературы в мировой культуре. Цель: Воспитание духовно-нравственной личности, способной адаптироваться в социальной среде.

Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении. 1.Здоровьесберегающие технологии профессора Н.К Смирнова лет ( 7-11кл) на каждом уроке Здоровьесберегающий компонент Возраст учащихся Периодичность использования Обоснование выбора Используются 4-5 видов учебной деятельности на уроке; -средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности составляет 7-10 минут; -число видов преподавания не менее трех, проводятся физкультминутки и эмоциональные разрядки на уроке; в содержание уроков включены темы и вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни: выработка индивидуального способа безопасного поведения, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Учебные программы, используемые в работе. TEXT Все обучающиеся 9 класса у спешно сдали ГИА по русскому языку. На уроках формируются умения анализировать и классифицировать факты, работать с текстом, воспитывается гражданственность и патриотизм, любовь и интерес к русскому языку. Русский язык: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская А.Д. Дейкина О.М. Александрова научный редактор Н.М. Шанский Программа основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику 9 класса Наимено вание про граммы Учебники Обоснование Эффектив ность

2010год2011год2012ггод Статьи в спец. изданиях Публикации на сайтах ite.ru shcola.edusite.ru Выступления -районный форум педагогических работников – «Учитель личность, учитель – профессионал» -районный фестиваль педагогического мастерства – «От творчески работающего учителя к творчески работающему коллективу» МО учителей гуманитарного цикла «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы» МО учителей гуманитарного цикла «организация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы» Мастер- классы «Понятие сложноподчиненног о предложения» (педсовет «Современные образовательные технологии в творчестве учителя» ) Участие в конкурсах Иное Площадка в марксе Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

Работа с одаренными детьми Форма работы Районный поэтический конкурс Районный конкурс «Вместе «Маму милую. люблю, ей стихи свои дарю» с мамой» Возраст учащихся 15лет (Цвиров М) 14лет (Екатеринушкина А) Периодич ность каждый год Результаты II место 2009г 2012г

качество знаний: 57% Русский язык количество обучающихся - 7. средний балл: 53. Количество совпадений годовых оценок и оценок за ЕГЭ 71% Результаты ЕГЭ 2012г

текст Результаты ГИА 2011г качество знаний: 25% Русский язык средний балл: 27 Количество совпадений годовых оценок и оценок за ГИА 83% количество обучающихся -12

Качество знаний по предметам уч.год текст Русский язык 10 кл-83% Литература 11кл -57% Литература 6 кл.-70% Литература 10 кл-100% Литература 7 кл.-70% Русский язык 11 кл- 57%

2012 год 2012 год Год Достижения воспитанников Текст

Аксенова Юлия Ивановна 2010 год 2010 год 2010 год 2010 год Мои достижения Текст

Мой сайт