Аксенова Юлия Ивановна учитель русского языка и литературы 1
Мои данные Ак Место работы: МОУ – СОШ п. Колос Марксовского района Саратовской области стаж работы:10 лет категория: I Специальность: учитель русского языка и литературы Аксенова Юлия Ивановна
Мое творческое кредо «Лучший учитель – творчество «Плохих детей не бывает!» «Только счастливый педагог может сделать ученика счастливым!»
Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. 920 Теория и методика преподавания русского языка и литературы Компетентностный подход в образовании и его реализация образовательным учреждением г 2330 Методическое обеспечение единого образовательного пространства 2011г 2009г
Психологические предпосылки речевых ошибок. (Обмен опытом) уч.год Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка. (Обмен опытом) уч.год Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов
Участие в опытно-экспериментальной деятельность и инновационной деятельности. (муниципальная площадка) Развитие личностных особенностей Сельских школьников в процессе их профессионального самоопределения. Задача: -определение направлений использования предметов «Русский язык», «Литература» в воспитательной работе. «Организация воспитательной работы на основе предметов «Русский язык», «Литература», Продукт эксперимента: модель выпускника основной школы – духовно-нравственной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, любящей свою Родину, осознающей роль русского языка, литературы в мировой культуре. Цель: Воспитание духовно-нравственной личности, способной адаптироваться в социальной среде.
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении. 1.Здоровьесберегающие технологии профессора Н.К Смирнова лет ( 7-11кл) на каждом уроке Здоровьесберегающий компонент Возраст учащихся Периодичность использования Обоснование выбора Используются 4-5 видов учебной деятельности на уроке; -средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности составляет 7-10 минут; -число видов преподавания не менее трех, проводятся физкультминутки и эмоциональные разрядки на уроке; в содержание уроков включены темы и вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни: выработка индивидуального способа безопасного поведения, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Учебные программы, используемые в работе. TEXT Все обучающиеся 9 класса у спешно сдали ГИА по русскому языку. На уроках формируются умения анализировать и классифицировать факты, работать с текстом, воспитывается гражданственность и патриотизм, любовь и интерес к русскому языку. Русский язык: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская А.Д. Дейкина О.М. Александрова научный редактор Н.М. Шанский Программа основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику 9 класса Наимено вание про граммы Учебники Обоснование Эффектив ность
2010год2011год2012ггод Статьи в спец. изданиях Публикации на сайтах ite.ru shcola.edusite.ru Выступления -районный форум педагогических работников – «Учитель личность, учитель – профессионал» -районный фестиваль педагогического мастерства – «От творчески работающего учителя к творчески работающему коллективу» МО учителей гуманитарного цикла «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы» МО учителей гуманитарного цикла «организация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы» Мастер- классы «Понятие сложноподчиненног о предложения» (педсовет «Современные образовательные технологии в творчестве учителя» ) Участие в конкурсах Иное Площадка в марксе Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания
Работа с одаренными детьми Форма работы Районный поэтический конкурс Районный конкурс «Вместе «Маму милую. люблю, ей стихи свои дарю» с мамой» Возраст учащихся 15лет (Цвиров М) 14лет (Екатеринушкина А) Периодич ность каждый год Результаты II место 2009г 2012г
качество знаний: 57% Русский язык количество обучающихся - 7. средний балл: 53. Количество совпадений годовых оценок и оценок за ЕГЭ 71% Результаты ЕГЭ 2012г
текст Результаты ГИА 2011г качество знаний: 25% Русский язык средний балл: 27 Количество совпадений годовых оценок и оценок за ГИА 83% количество обучающихся -12
Качество знаний по предметам уч.год текст Русский язык 10 кл-83% Литература 11кл -57% Литература 6 кл.-70% Литература 10 кл-100% Литература 7 кл.-70% Русский язык 11 кл- 57%
2012 год 2012 год Год Достижения воспитанников Текст
Аксенова Юлия Ивановна 2010 год 2010 год 2010 год 2010 год Мои достижения Текст
Мой сайт