. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
Основная задача учителя включение ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательньных потребностей.
Принципами работы являются: Переход с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной деятельности учащихся; Мотивация познавательной деятельности учащихся при обучении. Переход с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной деятельности учащихся; Мотивация познавательной деятельности учащихся при обучении.
использование обучающих компьютерных программ на уроках помогает: повысить мотивацию к изучению математики; активизировать самостоятельную учебно- познавательную деятельность учеников; формировать прочные осознанные знания; создавать здоровьесберегающую среду, оптимальную для обучения. повысить мотивацию к изучению математики; активизировать самостоятельную учебно- познавательную деятельность учеников; формировать прочные осознанные знания; создавать здоровьесберегающую среду, оптимальную для обучения.
Плюсы применения ЭУР Повышение мотивации учащихся Концентрация внимания учащихся (80% информации воспринимается через зрительные анализаторы) Долой мел и тряпку Интенсификация урока Повсеместная компьютеризация и информатизация Возможность индивидуализации обучения Скорость и точность сбора информации об усвоении (проверка) Это современно!
Минусы применения ЭУР Проводное и переносное оборудование Отсутствие методик применения Нарушение здоровья учащихся Проводное и переносное оборудование Отсутствие методик применения Нарушение здоровья учащихся
Все компьютерные материалы можно подразделить по категориям: 1. Печатные материалы 2. Компьютерные демонстрации 3. Компьютерное тестирование 4. Программируемые учебные среды
Компьютер может представлять: Источник учебной информации Наглядное пособие с возможностями Мультимедиа Тренажёр Средство диагностики и контроля. Источник учебной информации Наглядное пособие с возможностями Мультимедиа Тренажёр Средство диагностики и контроля.
для контроля знаний: Фронтальный опрос с использованием мониторов ПК или мультимедиа проектора. Контроль с использованием компьютерных тестов. Защита исследовательской работы, проектов, доклады и т.п. Электронные тренажеры Фронтальный опрос с использованием мониторов ПК или мультимедиа проектора. Контроль с использованием компьютерных тестов. Защита исследовательской работы, проектов, доклады и т.п. Электронные тренажеры
Тренажёры ЕГЭ, математические тренажёры, тренажёр «Тренировка арифметических способностей», Экспресс подготовка к экзамену 9-11 класс, математика
Использование ИКТ на уроках математики позволяет: сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.