Ваш ребенок и его друзья. Тематическое собрание. 4 класс В жизни современного младшего школьника заметно возрастает роль сверстников. Если в первые годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Advertisements

О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
СП «Детский сад 11 комбинированного вида» Роль бабушки и дедушки в современном семейном воспитании Выполнила: педагог – психолог Козлова Н.В.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника? Тест для родителей. Суммируйте все положительные ответы.
Дружба -бескорыстные личные взаимоотношения между людьми,основанные на доверии,искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того,
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
За то, что ты – внук, За то, что ты – сын, За то, что – малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется.
КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Структура взаимоотношений учащихся в процессе коммуникативной.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
«всеохватывающая атмосфера любви, где дети получают пример заботы о других» «система в которой мы любим и разделяем любовь, где установлены определённые.
«Каким должен быть первоклассник» Педагог-психолог РяжскихО.В. МБДОУ Д.С. «Березка».
Подросток в группе. Межличностные отношения.. Общество- совокупность разных групп: больших и малых, постоянных и временных, профессиональных и религиозных,
Презентация на тему « Самооценка подростков » Чаплыгин Никита 5 « Б » класс.
Автор: Ольшанских Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Ваш ребенок и его друзья. Тематическое собрание

4 класс В жизни современного младшего школьника заметно возрастает роль сверстников. Если в первые годы учения в начальной школе ребенок, безусловно, ориентировался на нормы поведения и мнение учителя, то уже примерно к концу 3 класса очень заметна ориентация на мнение сверстников.

Две стратегии Родители изолируют детей от сверстников. Часто воспитанные таким образом дети, попадая в коллектив, чувствуют себя плохо, они с трудом сходятся с другими учениками, их нередко обижают, они не умеют и не любят помогать другим и т.д. Родители не препятствуют детской дружбе. Приобретают их доверие, откровенность и могут руководить детской дружбой, направлять ее в нужную сторону.

Подражание Если раньше подражание, как формирующее звено манеры поведения, было направлено в сторону взрослых (родителей, значимых взрослых из окружения детей), то сейчас дети все больше начинают подражать сверстникам. Друзья-товарищи становятся более значимы, их мнение играет все большую роль в осознание ребенком своей личности.

Дружба Для малышей это означает простые коллективистские, товарищеские отношения. Дети говорят «мой друг», имея в виду товарища по играм, забавам и учебным делам И только в подростковом возрасте слово «друг» приобретает свое настоящее значение. У малыша много друзей, и отдельные из них, которых он особо выделяет, становятся его товарищами. У подростка много товарищей – это его сверстники, вместе с которыми он учится, занимается спортом, другими делами, - но лишь некоторых из них, близких по духу, по взглядам, он считает своими друзьями.

Правильный ли выбор сделали их сын или дочь? Хорошие ли у них друзья?» Главное – это душевные качества подростка, умение быть преданным в дружбе. Главное – это взаимное влияние друзей, то есть то, к чему ведет дружба каждого из них. Увести своего сына или дочь от дурного влияния – это вовсе не значит непременно расстроить дружбу. Можно многое сделать для того, чтобы друзья поняли, в каком направлении развивается их дружба, захотели объединить свои усилия для достижения какой-то цели. Прямые запреты не дружить с тем – то не дают результатов, а лишь загоняют дружбу в подполье, усиливают отрицательное влияние такой дружбы, ставят ребенка в зависимое положение.