ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА
Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN 7 устанавливает графический режим экрана с разрешением 320x200 точек
Оператор DRAW используется для вычерчивания линейчатых изображений всевозможных форм
Формат оператора DRAW : DRAW Чертёжная команда состоит из микрокоманды направления движения курсора (направления черчения) и длины вычерчиваемого отрезка.
Направления движения курсора показаны на рисунке: U D RL E H GF (Изобразите «снежинку» в тетрадь)
Используя оператор DRAW, надо знать: По умолчанию построение будет происходить в центре экрана или от последней точки; Задать точку можно, например: PSET (X, Y), C BM X,Y – в операторе DRAW
В операторе DRAW не должно быть более 255 символов. Угол между отрезками кратен 45 о.
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 Например, построение квадрата будет выглядеть так: U D RL EH GF Начальная точка по умолчанию - Центр экрана
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 Цвет задаётся командой : c[ номер цвета ]
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20 c[ номер цвета ] Цвет задаётся командой Команда управления цветом помещается перед соответствующими командами рисования векторов C1
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20 c[ номер цвета ]
Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20
Текст программы SCREEN 7 PSET(120, 50), 2 DRAW U20 R20C1D20L Для построения опорной точки воспользуемся упомянутым ранее оператором PSET (X, Y), C
Текст программы SCREEN 7 DRAWBM120,50 U2 0 R20C1D20L Теперь для построения опорной точки воспользуемся командой оператора DRAW BM X, Y B - поставить точку, не рисуя
Текст программы SCREEN 7 DRAWBM120,50 U2 0 R20C1D20L20