«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Как построить школу, содействующую здоровью?»
Advertisements

Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Здоровьесберегательные технологии. Роль школьных библиотек.
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Решение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда и сохранением и укреплением здоровья участников образовательного процесса. Изменение уклада.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад 4» Теоретический семинар "Использование здоровьесберегающих.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
V областной образовательный форум Круглый стол «Перспективы совершенствования физического воспитания в образовательных учреждениях Липецкой области» ЛИПЕЦКИЙ.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Транксрипт:

«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Ревда 2012

« Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов

Направленность педагогического совета Решение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда и сохранением и укреплением здоровья участников образовательного процесса

Цель педагогического совета Определение путей совершенствования уклада школы с пользой для здоровья участников образовательного процесса

Задачи: Ориентировочная оценка работы школы с точки зрения здоровьесбережения; Определение условий формирования здоровьесберегающего пространства школы; Обеспечение педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса; Мотивация педагогического коллектива школы к решению задач здоровьесберегающей педагогики.

Ожидаемый результат Создание основ для методологического и технологического моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в школе; Корректировка программы «Школа- территория Здоровья»; Формирование критического мышления всех участников образовательного процесса по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья.

Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся. Её главная отличительная особенность – приоритет здоровья, т.е. грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса.