«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Ревда 2012
« Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов
Направленность педагогического совета Решение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда и сохранением и укреплением здоровья участников образовательного процесса
Цель педагогического совета Определение путей совершенствования уклада школы с пользой для здоровья участников образовательного процесса
Задачи: Ориентировочная оценка работы школы с точки зрения здоровьесбережения; Определение условий формирования здоровьесберегающего пространства школы; Обеспечение педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса; Мотивация педагогического коллектива школы к решению задач здоровьесберегающей педагогики.
Ожидаемый результат Создание основ для методологического и технологического моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в школе; Корректировка программы «Школа- территория Здоровья»; Формирование критического мышления всех участников образовательного процесса по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья.
Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся. Её главная отличительная особенность – приоритет здоровья, т.е. грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса.