Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Основная задача УМК: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Основная задача УМК: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Cчитаю, что в УМК «Перспективная начальная школа» меняется как сама форма работы на уроках, так и роль учителя. Основной упор делается на самостоятельную работу, а учитель является – организатором и координатором учебной деятельности.
Содержание учебников помогает мне организовать работу в паре с соседом, где дети могут сами распределять работу между собой, меняться ролями, проверять работу друг друга, работать в малой группе и т.д.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт Стараюсь научить ребят работать с информацией, самостоятельно добывать знания, работать с учебниками и хрестоматиями, рабочими тетрадями, дополнительной литературой. Использование ИКТ : первые шаги…
На уроках окружающего мира и технологии учащиеся впервые пробуют заниматься проектно-исследовательской деятельностью. УМК «Перспективная начальная школа» способствует формированию: Умения учиться; личностных умений; Познавательных умений (умение ставить задачи); Регулятивных умений (планирование, контроль, самоконтроль, взаимопроверка) Коммуникативных умений (умение договориться), которые становятся источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. УМК «Перспективная начальная школа» способствует формированию: Умения учиться; личностных умений; Познавательных умений (умение ставить задачи); Регулятивных умений (планирование, контроль, самоконтроль, взаимопроверка) Коммуникативных умений (умение договориться), которые становятся источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
« Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя ». Элберт Хаббарт « Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя ». Элберт Хаббарт оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации