Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Advertisements

Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) МКОУ «ООШ с. Полевое» декабрь 2011 год.
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Работа учителя английского языка МБОУ СОШ 3 г. Петровска Саратовской области Трапезникова А. Ф.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Транксрипт:

Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Основная задача УМК: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Основная задача УМК: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Cчитаю, что в УМК «Перспективная начальная школа» меняется как сама форма работы на уроках, так и роль учителя. Основной упор делается на самостоятельную работу, а учитель является – организатором и координатором учебной деятельности.

Содержание учебников помогает мне организовать работу в паре с соседом, где дети могут сами распределять работу между собой, меняться ролями, проверять работу друг друга, работать в малой группе и т.д.

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт Стараюсь научить ребят работать с информацией, самостоятельно добывать знания, работать с учебниками и хрестоматиями, рабочими тетрадями, дополнительной литературой. Использование ИКТ : первые шаги…

На уроках окружающего мира и технологии учащиеся впервые пробуют заниматься проектно-исследовательской деятельностью. УМК «Перспективная начальная школа» способствует формированию: Умения учиться; личностных умений; Познавательных умений (умение ставить задачи); Регулятивных умений (планирование, контроль, самоконтроль, взаимопроверка) Коммуникативных умений (умение договориться), которые становятся источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. УМК «Перспективная начальная школа» способствует формированию: Умения учиться; личностных умений; Познавательных умений (умение ставить задачи); Регулятивных умений (планирование, контроль, самоконтроль, взаимопроверка) Коммуникативных умений (умение договориться), которые становятся источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.

« Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя ». Элберт Хаббарт « Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя ». Элберт Хаббарт оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации