РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ВИТАМИНКА». Направления работы родительского клуба 1. Социально нравственное развитие ребенка, как основа формирования личности. Приобретение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Advertisements

Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ – СЕМЬЯ!» Воспитатель: Тарарина И.А.
Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Родительское собрание «Первый раз в детский сад» Группа раннего возраста «ТОПОТУШКИ» МАДОУ 20.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ВИТАМИНКА»

Направления работы родительского клуба 1. Социально нравственное развитие ребенка, как основа формирования личности. Приобретение опыта общения со сверстниками и взрослыми в процессе разнообразных игр и занятий. 2. Использование новых организационных способов привлечения родителей детей к сотрудничеству с детским садом. 3.Оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к ДОУ. 4. Выработка единого стиля общения с ребенком в ДОУ и семье. 5. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях.

Игра "Давайте познакомимся!" Цель: вызвать заинтересованность родителей в посещении спортивного родительского клуба.

Игра «Составление алгоритма» «Засучили рукава» «Включили воду» «Застегнули пуговицы» «Сняли варежки» «Надели шапку» «Взяли полотенце»

Цели родительского клуба: повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью; вовлечь родителей в процесс совместной игровой деятельности; обучить способам игровой деятельности.

Задачи родительского клуба: помочь родителям овладеть методами руководства детской игрой; научить создавать такую обстановку, в которой ребенок мог бы спокойно жить, нормально развиваться физически, умственно и морально, в которой он чувствовал бы себя свободно, легко и радостно и находил бы отклик всем своим запросам и интересам, соответствующим его возрасту.

Игра «Самый меткий»

Консультирование родителей по вопросам физического воспитания детей

Памятка для родителей

Подготовила: инструктор по физической культуре Аниканова Ю. С.