САМОАНАЛИЗ Педагогической деятельности учителя географии Сеитовой Наталии Александровны МОУ « Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование компьютерных технологий как средства повышения эффективности урока географии».
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 пос. Молодежного МО Белореченский район Проект «Открытие» в процессе.
Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Творческий отчет. Тема: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания» Учителя истории и обществознания Маршевой Марии.
Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.
Личность педагога в современной школе.. Учитель живёт до тех пор, Пока учится; как только он Перестаёт учиться, в нём Умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 9 г. Черемхово Богданова.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Транксрипт:

САМОАНАЛИЗ Педагогической деятельности учителя географии Сеитовой Наталии Александровны МОУ « Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»

. « Основной признак хорошего урока - возможность детей жить в классе интересной, содержательной жизнью.» В. Занков Тема моего самообразования «Приемы развивающего обучения географии». Хороший урок, как правило, всегда отличается тем, что он насыщен многообразием учебных ситуаций и каждая из них вызывает у учащихся множество вопросов, сомнений, удивлений, а порой и настороженность.

Чтобы быть хорошим учителем, надо не только любить учить учащихся, но и любить учиться самому, постоянно повышать свою квалификацию. «Учитель как специалист существует до тех пор, пока сам учится» К.Д. Ушинский

формула развивающегося обучения: или применительно к географии-

Нетради ционные формы уроков: Уроки- лекции Уроки- путешествия Уроки-практикумы Урок- игра Урок-защита творческих проектов Интегрированные уроки Урок-экскурсия Формы контрол я тесты самостоятельные работы карточки- самоконтроля контрольные работы

Результаты качества обучения и успеваемости учащихся Диаграмма учета итоговых оценок по географии за последние 2 года

Качество знаний Анализ диаграммы позволяет сделать вывод, что уровень качества знаний стабильно растет. Так, в 2006/2007 учебном году он вырос на 2%

Вывод: В дальнейшем я планирую продолжить работу по изучению и внедрению в свою практику приемов развивающего обучения и активно внедрять в свою работу компьютерные технологии. Повышать интерес к предмету