САМОАНАЛИЗ Педагогической деятельности учителя географии Сеитовой Наталии Александровны МОУ « Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»
. « Основной признак хорошего урока - возможность детей жить в классе интересной, содержательной жизнью.» В. Занков Тема моего самообразования «Приемы развивающего обучения географии». Хороший урок, как правило, всегда отличается тем, что он насыщен многообразием учебных ситуаций и каждая из них вызывает у учащихся множество вопросов, сомнений, удивлений, а порой и настороженность.
Чтобы быть хорошим учителем, надо не только любить учить учащихся, но и любить учиться самому, постоянно повышать свою квалификацию. «Учитель как специалист существует до тех пор, пока сам учится» К.Д. Ушинский
формула развивающегося обучения: или применительно к географии-
Нетради ционные формы уроков: Уроки- лекции Уроки- путешествия Уроки-практикумы Урок- игра Урок-защита творческих проектов Интегрированные уроки Урок-экскурсия Формы контрол я тесты самостоятельные работы карточки- самоконтроля контрольные работы
Результаты качества обучения и успеваемости учащихся Диаграмма учета итоговых оценок по географии за последние 2 года
Качество знаний Анализ диаграммы позволяет сделать вывод, что уровень качества знаний стабильно растет. Так, в 2006/2007 учебном году он вырос на 2%
Вывод: В дальнейшем я планирую продолжить работу по изучению и внедрению в свою практику приемов развивающего обучения и активно внедрять в свою работу компьютерные технологии. Повышать интерес к предмету