Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Проблемные вопросы: Как автомобили влияют на окружающую среду? Как автомобили влияют на окружающую среду? Как можно предотвратить вред наносимый окружающей среде? Как можно предотвратить вред наносимый окружающей среде? Откуда берётся сырьё для автомобилей? Откуда берётся сырьё для автомобилей? Как бороться с выхлопными газами? Как бороться с выхлопными газами?
Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом. Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом.
Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля, девиз которого - «Город как пространство для людей, пространство для жизни». Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля, девиз которого - «Город как пространство для людей, пространство для жизни».Всемирный День без автомобиляВсемирный День без автомобиля По статистике Всемирной организации здравоохранения, в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнут около 1,2 млн. человек, получают травмы млн. человек. С экологической точки зрения, транспорт занимает первое место по вкладу загрязнения атмосферы. По данным World Energy Council, около 17% глобального выброса парниковых газов попадает в окружающую среду из-за работы автотранспорта. По статистике Всемирной организации здравоохранения, в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнут около 1,2 млн. человек, получают травмы млн. человек. С экологической точки зрения, транспорт занимает первое место по вкладу загрязнения атмосферы. По данным World Energy Council, около 17% глобального выброса парниковых газов попадает в окружающую среду из-за работы автотранспорта.загрязнения атмосферызагрязнения атмосферы
Современная экологическая ситуация показывается, что «благодаря» научно- техническому прогрессу человек начинает оказывать все более значимое негативное влияние на природу. Современная экологическая ситуация показывается, что «благодаря» научно- техническому прогрессу человек начинает оказывать все более значимое негативное влияние на природу.
Автомобиль своим дымом и шумом наносит в первую очередь вред природе т.к после сжигания бензина выделяется газ который в определенной степени вреден для людей и животных, растений и озонового слоя. Автомобиль своим дымом и шумом наносит в первую очередь вред природе т.к после сжигания бензина выделяется газ который в определенной степени вреден для людей и животных, растений и озонового слоя.
Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Недостаточно внимания уделялось условиям, в которых будет жить человек, т.е. каким воздухом он будет дышать, какую воду будет пить, чем он будет питаться, и на какой земле жить. Эта проблема беспокоит не только россиян, но и актуальна для населения других стран мира. Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Недостаточно внимания уделялось условиям, в которых будет жить человек, т.е. каким воздухом он будет дышать, какую воду будет пить, чем он будет питаться, и на какой земле жить. Эта проблема беспокоит не только россиян, но и актуальна для населения других стран мира.
Рост автопарка, изменение форм собственности и видов деятельности существенно не повлияли на характер воздействия автотранспорта на окружающую природную среду. Вызывает тревогу тот факт, что несмотря на проводимые работы, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличивается в год в среднем на 3,1%. Рост автопарка, изменение форм собственности и видов деятельности существенно не повлияли на характер воздействия автотранспорта на окружающую природную среду. Вызывает тревогу тот факт, что несмотря на проводимые работы, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличивается в год в среднем на 3,1%.
Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает огромное количество только канцерогенных веществ: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензопирена и 5 тыс. т свинца. В целом, общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает цифру в 20 млн. т. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеродов. В результате по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает огромное количество только канцерогенных веществ: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензопирена и 5 тыс. т свинца. В целом, общее количество вредных веществ, ежегодно выбрасываемых автомобилями, превышает цифру в 20 млн. т.
Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стране мира. Во многих странах мира приняты жесткие требования по экологизации автотранспорта. В результате с 1993 года по 1999 год количество вредных веществ в отработанных газах автомобилей за рубежом снизилось примерно в 2 раза, а всего за последние 40 лет содержание токсичных компонентов уменьшилось на 70%. Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стране мира. Во многих странах мира приняты жесткие требования по экологизации автотранспорта. В результате с 1993 года по 1999 год количество вредных веществ в отработанных газах автомобилей за рубежом снизилось примерно в 2 раза, а всего за последние 40 лет содержание токсичных компонентов уменьшилось на 70%.
Сырьё для автомобилей получают из нефти. Перегонка нефти состоит из трубчатой печи, ректификационной колонны и холодильника. Нефть обрабатывают и получается бензин и другие вещества. Сырьё для автомобилей получают из нефти. Перегонка нефти состоит из трубчатой печи, ректификационной колонны и холодильника. Нефть обрабатывают и получается бензин и другие вещества.
Жизнь сегодня без автомобилей и больших скоростей невозможна. Учёные работают над разработкой экологически чистого топлива, с помощью которого вред наносимый окружающей среде будет сводиться к минимуму. Жизнь сегодня без автомобилей и больших скоростей невозможна. Учёные работают над разработкой экологически чистого топлива, с помощью которого вред наносимый окружающей среде будет сводиться к минимуму.