Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие навыков общения.
Умение учащихся самостоятельно получать знания и применять их на практике Учить ребёнка думать, осмысленно воспринимать знания
творческих способностях собственных усилиях умении работать в группах
Формы организации работы в начальной школе: Проведение урока с мультимедиа выступлением по определенной теме, при этом используется компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору. Подготовка к выступлению, выполнение домашнего задания поиск информации, работа над текстом, написание мультимедиа сочинения.
Организация работы над проектом: 1. введение в проект 2. постановка задачи 3. осознание и формулирование цели проекта 4. обсуждение результата проекта и процесса («Чего мы хотим и как этого достичь?»)
Организация работы над проектом: 5. Выявление необходимых технических умений. («Что нам понадобиться, где и как это получить?») 6. Планирование и организация (проектирование) работы, создание групп и распределение обязанностей
Организация работы над проектом: 7. Выполнение проекта. Уточнение результата и плана действий 8. Представление результатов работы учащимся друг другу в виде мультимедиа сочинения. 9. Обсуждение результатов, хода проекта и освоенных навыков.
Что дает ребенку использование ИКТ: умение собирать факты, их сопоставлять организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно логически рассуждать слушать и понимать устную и письменную речь открывать что-то новое делать выбор и принимать решения.
Проектная деятельность учителя и учащихся: Технические достижения в XIX веке Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе