Ольховская Е.Н.. Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ох уж эта математика» Урок в 5 классе Муниципальное образовательное учреждение «Трубачевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: Семенова.
Advertisements

«Ох уж эта математика» ГБОУ СОШ 235 ВИКТОРИНА ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ( В рамках проведении предметной недели по математике.) Выполнила: учитель математики.
Увлекательная математика. Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем, Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
КВН « Ох уж эта математика». Мы начинаем КВН. Счётный конкурс открываю, Добрый день мои друзья ! Две команды на турнире, Их сейчас представляю я Их сейчас.
К ОНКУРС «О Х, УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА » Среди учащихся 5-х классов.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
«ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД». Учитель. Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз. Капитан команды 1: Вас приветствует команда «Пятерочки». Наш девиз:
Математическая викторина для 5 класса «Ох, уж эта математика». Презентация подготовлена учителем математики Верейковской СШ Кислушко О.В.
Тем, кто учит математику, Тем кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики»
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд» Первый конкурс начинаем Три команды представляем. (Максимальный балл - 3)
МОУ «Тюбукская СОШ3» Конкурс «Ох, уж эта математика!» 5 класс Учитель математики Сайфутдинова Г.В.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Математическая викторина для учащихся 5-ого класса «Математика-заниматика» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 10 г. Махачкалы Арсланбекова Аминат Магомедовна.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Томской области Математик - бизнесмен Математика 6 класс Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна.
Игра « В царстве смекалки ». Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок Отправиться в веселую страну математики. Не забудьте взять с собой быстроту.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Транксрипт:

Ольховская Е.Н.

Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.

Ответьте на вопросы: 1.Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? 2.Что легче: пуд ваты или пуд железа? 3.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? 4.Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается? 5.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

Второй тур Тур второй: пусть всякий знает, Кто же лучше вычисляет? Мне задачки прочитать, Вам же думать и считать.

Задание 2:Расшифруйте анаграммы и найдите лишнее слово. Мамус Ньшаумемое Егамоесла Норазсть Ретозок Чивымоетае Сумма Уменьшаемое Слагаемое Разность Отрезок Вычитаемое

Веиздепроние Молиеде Стечано Равниеуне Жильтемно Телидель Произведение Делимое Частное Уравнение Множитель Делитель

Задание 3: Решите уравнение с + 10 = 90 а + 5 = у = 80 С – 20 = – а = 12 а : 9 = 3 с * 8 = : у = 5 7 * х = 56 р : 6 = 6

Третий тур Третий тур мы начинаем, Знатоков приглашаем. Будут трудные задачи, Пожелаем им удачи!

Задание 4: Решите задачу В двух карманах было 28 орехов, причем в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане?

Решение: Пусть х орехов в правом кармане, тогда 3х орехов в левом. 3х + х = 28 4х = 28 Х = 7 7* 3 = 21 Ответ: 7 орехов и 21 орех.

Четвертый тур Вы, ребята, все устали Много думали, считали. Отдохнуть уже пора! Так четвертый тур – «Ура»!

Задание 5:Кто быстрее впишет в квадратики нужные цифры

Задание 6: Кто быстрее впишет в квадратики нужные цифры = 1

Внимательно посмотрите на рисунок, сложите числа Вопрос: Какие числа записаны, внутри какой фигуры?

Проверь себя 8 3 9