Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток
Ход путешествия -Мы приглашены на цирковое представление. У каждого входной билет. Входим рядами. Ребята! Внимательно посмотрите на свои билеты (примеры) и дружно, хором назовите свой ответ. Первый ряд! Второй ряд! Третий ряд! -Рассаживайтесь поудобнее. Приветствуем артистов цирка!
Представление началось! Встречайте Зебру!
-Где вы её могли видеть? -Почему пешеходную дорожку называют зеброй ? Для чего нужна такая разметка? Итак, Зебра предлагает вам перейти дорогу. Правильно сделает это тот, кто правильно решит примеры: 12-5= 13-9= 12-5= 13-9= 8+3= 14-8= 8+3= 14-8= 6+7= 9+5= 6+7= 9+5=Молодцы!
-Говорят – «косолапый медведь». А как он умеет педали вертеть!
Помогите Мишутке проехать по математическому лабиринту. Откуда он начнет свой путь? , 6, 13, 9, 7, 4, 5. Поздравьте Мишутку с успешным выступлением.
На арене цирка выступает слонёнок. Он лопоухий, смешной, хочет подружиться с детворой. Слонёнок подружится с вами, ребята, если вы справитесь с его заданием: 12-…=8 …-6=9 15-8=… …-5=7 9+…=12 - Молодцы, дети! Вы правильно решили примеры,и теперь у вас новый друг- добрый смешной слонёнок.
17-8=9 16-8=9 18-9=9 15-6=8 13-7=5 14-5=9
Я узнал, что вы учитесь в школе и очень хорошо научились считать, думать, соображать. Так ли это? Я сейчас хочу проверить вашу сообразительность.
Определите, сколько мне лет. А мне столько, сколько изображено на рисунке, только без последнего знака. А мне столько, сколько изображено на рисунке, только без последнего знака. Сколько же мне лет? Сколько же мне лет?