Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1 классе по модели «Шаг за шагом» Методическое пособие в помощь молодому учителю. © Гогонова Анжела Григорьевна Поколюбичская сш, 2005.
Advertisements

Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Урок математики, 1 класс Учитель: Абишева Т. А.. Входной билет 1 ряд ряд ряд
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Урок математики в 1 классе Тема урока Закрепление знаний «Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20»
Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± Совершенствовать.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Пешеходный переход 5 Дорожная разметка 7 БУДЬ ГОТОВ ! СТОП ! ИДИ ! 9.
Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление. Презентацию выполнила Сурова Надежда Викторовна учитель начальных классов.
Посчитаем, поиграем. Расшифруйте слово А Р Д Р О Е Б У Р В Ж А Г М Б П А Т
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Тренажёр-раскраска «Друзья» Сложение и вычитание с переходом через десяток ВПЕРЁД.
Транксрипт:

Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

Ход путешествия -Мы приглашены на цирковое представление. У каждого входной билет. Входим рядами. Ребята! Внимательно посмотрите на свои билеты (примеры) и дружно, хором назовите свой ответ. Первый ряд! Второй ряд! Третий ряд! -Рассаживайтесь поудобнее. Приветствуем артистов цирка!

Представление началось! Встречайте Зебру!

-Где вы её могли видеть? -Почему пешеходную дорожку называют зеброй ? Для чего нужна такая разметка? Итак, Зебра предлагает вам перейти дорогу. Правильно сделает это тот, кто правильно решит примеры: 12-5= 13-9= 12-5= 13-9= 8+3= 14-8= 8+3= 14-8= 6+7= 9+5= 6+7= 9+5=Молодцы!

-Говорят – «косолапый медведь». А как он умеет педали вертеть!

Помогите Мишутке проехать по математическому лабиринту. Откуда он начнет свой путь? , 6, 13, 9, 7, 4, 5. Поздравьте Мишутку с успешным выступлением.

На арене цирка выступает слонёнок. Он лопоухий, смешной, хочет подружиться с детворой. Слонёнок подружится с вами, ребята, если вы справитесь с его заданием: 12-…=8 …-6=9 15-8=… …-5=7 9+…=12 - Молодцы, дети! Вы правильно решили примеры,и теперь у вас новый друг- добрый смешной слонёнок.

17-8=9 16-8=9 18-9=9 15-6=8 13-7=5 14-5=9

Я узнал, что вы учитесь в школе и очень хорошо научились считать, думать, соображать. Так ли это? Я сейчас хочу проверить вашу сообразительность.

Определите, сколько мне лет. А мне столько, сколько изображено на рисунке, только без последнего знака. А мне столько, сколько изображено на рисунке, только без последнего знака. Сколько же мне лет? Сколько же мне лет?