Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Advertisements

Современный подросток – КТО ОН? «Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен.
за то, чтобы перестать быть ребенком; за прекращение посягательства на его физическое начало, неприкосновенность; за утверждение среди сверстников; против.
Проблемы подросткового возраста Проблемы подросткового возраста.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Я не верю, что жизнь человека предопределяется его детством. Я думаю, что существует ещё очень важные периоды: отрочество, юность… Жан Поль Сартр.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Специфика данного возраста с применением частицы «Не» Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких.
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» Класс 5-6, уч.год Классный руководитель: Тембаева Т.Н.
Взаимоотношения между одноклассниками.. Общение со сверстниками особая сфера жизни подростка. Известно, что влияние на него товарищей, одноклассников,
Психологические особенности подросткового возраста.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
Вот что значит верный друг. Выполнила: Аббасова Фидан ученица 4 «В» класса.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Шаг за шагом Родительское собрание «Подготовка к взрослости»
Транксрипт:

Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные ситуации. Чрезмерно подозрителен. Сваливает вину на других. Часто спорит со взрослыми. Суетлив. Часто теряет контроль над собой. Отказывается выполнять просьбы. Импульсивен. Часто специально раздражает взрослых. Неуправляем. Не желает подчиняться школьным требованиям.

Средний школьный возраст (от 911 до 1415 лет) принято в психологии называть отроческим, или подростковым. Отрочество период жизни между детством и взрослостью. Подростковые изменения: - Физические изменения (идёт бурный рост, изменяются пропорции тела) ; - Основа формирования личностных качеств – общение ( в этом возрасте потребность в общении со сверстниками становится одной из центральных потребностей. Их объединяют в группы взаимная симпатия, общие интересы, занятия, способы развлечения. Дети испытывают все больший интерес к противоположному полу) ; - Основное внимание уделяют внешнему виду и одежде ( быть одетым как все, выглядеть как все, для подростка едва ли не более важное, думать и делать как все) ; - Чувство взрослости ( ярко выражены как стремление противопоставить себя взрослым, отстаивать свою собственную независимость и права, так и ожидание от взрослых помощи, поддержки и защиты, доверие к ним, важность их одобрения и оценок).

Из бесед с подростками «… они мои родители, но любви и понимания не было» «…достали руганью и пустыми выяснениями» «… меня никогда не хвалят, для них всегда всё плохо» «… мама занималась только собой, пришла, ушла, подруги, телефон, а мне даже котёнка нельзя было завести» «Убери в комнате!», «Ты уже сделал уроки?», «Вот бестолковый!», «Сколько раз можно тебе объяснять!» и т.д. Для многих родителей отношения с детьми превращаются в сплошную череду приказаний и проверок.

«Лишь любовь к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество» Л.Н. Толстой Уважаемые родители, уделяйте как можно больше внимания своим детям! Самое главное, чтобы ребенок знал, что жизнь прекрасна и родители его очень любят.