ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В 10 КЛАСС (из опыта работы) 10.01.2012 г Шарова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Advertisements

Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Родительское собрание 5 сентября в 18.00Родительское собрание 5 сентября в 18.00Родительское собрание 5 сентября в
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Отчёт о мероприятиях, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией с по г. В рамках мероприятий, посвящённых Международному дню.
Вести с МО классных руководителей г. состоялось методическое совещание классных руководителей по теме «Активные формы работы с родителями».
1 сентября. Классный час «От пера до компьютера»..
Отчёт классного руководителя! Группы 2МА-10 Роговой Татьяны Георгиевны.
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Учитель-логопед Жилова Л.В.. КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИОНН О-ЦЕЛЕВОЙ КОГНИТИВНЫ Й ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙОЦЕНОЧНЫЙ.
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Наш классный коллектив родился 1 сентября 2012 года Мы стали первоклассниками. У нас в классе 11 девочек и 10 мальчиков. Пока мы только учимся дружно.
Январь 2011 года. воспитательный план работы в классе на учебный год личные дела учащихся классный журнал дневники учащихся «Папка классного руководителя»
Воспитательная работа в ГБОУ лицее 144 в I триместре 2011 – 2012 учебного года.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
«Новое в содержании, формах и методах организации совместной воспитательной деятельности педагогов, родителей, учащихся». «Новое в содержании, формах и.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Транксрипт:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В 10 КЛАСС (из опыта работы) г Шарова Т.Н.

На сентябрь 2011 года в 10 А класс пришло 29 учащихся из 9А класса – 8 из 9Б класса – 4 из 9В класса – 13 из других школ – 4 Из нашего микрорайона – 13

Из 29 человек 10 А класса: 1) из неполных семей – 7 из нашего микрорайона – 3 2) опекаемых детей – 2 из нашего микрорайона – 0 Общая цифра составляет примерно 1/3 класса

13 учащихся, а это 45 % 10 А класса – составляют дети из 9 В класса Данный результат является следствием воспитательной работы прошлого года.

1. Ведение статистики по критериям: - «иду в 10 класс нашей школы», - «уйду в другую школу», - «уйду в техникум / училище», - «пока не знаю»

Результаты анкетирования на сентябрь 2010 года: «иду в 10 класс нашей школы»-6 «уйду в другую школу» - 0 «уйду в техникум / училище» - 7 «пока не знаю» - 10

2. Работа с сомневающимися: 1) беседы с родителями: - на родительских собраниях; - индивидуально; 2) работа с учащимися: - классные часы и беседы на темы «Что меня ждет за стенами школы», «Кем я хочу стать», «Роль высшего образования в современном мире» и т. д. - индивидуально; 3) беседы с родителями и учащимися о ПЛЮСАХ ШКОЛЫ по сравнению с техникумом

Трудности в привлечении учащихся в 10 класс: 1. Наш основной конкурент – ТЕХНИКУМ, предлагающий выгодные условия: стипендия, поступление в ВУЗ по родственной специальности без ЕГЭ и сокращенной форме обучения и т.д. 2. Твердая убежденность родителей, основанная на опыте знакомых, что нужно после 9 класса идти в техникум/училище. 3. Не сложились отношения с кем-то из учителей.

Таким образом - в 10 класс нашей школы: 6+7=13 - ушли в другую школу: 1 - ушли в техникум / училище: 10