Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
Психологическая готовность: Внимание Найди в каждом ряду такой же предмет. Раскрась одинаковых рыбок одинаковым цветом. Память Найди лишний предмет и раскрась. Запомни фигурки, закрой и нарисуй фигурки в том же порядке.
Мышление Расставь цифры в каждом ряду в том порядке, в котором рисунки должны идти друг за другом. В каждом ряду нарисуй недостающую фигуру, не нарушая закономерности.
Мелкая моторика Нарисуй такие же рисунки по клеткам Продолжи узор
Ребёнок и окружающий мир Соедини картинки с названиями времени года. Зима Лето Весна Осень Назови животных. Около диких животных кружочки раскрась в жёлтый цвет, а у домашних – в зелёный.
Соедини стрелками геометрические фигуры с похожими на них предметами. Впиши в пустые окошечки соседей чисел. Математические понятия
Мĕнле юмахран? Развитие речи, обучение грамоте Соедини линией слова, противоположные по смыслу.
А сасǎпа пуçланакан ÿкерчĕксене суйласа ил. Кашни япалан пайне тупса палǎрт.