Программа экологического воспитания дошкольников включает в себя: воспитание у дошкольников гуманного отношения к миру природы (нравственное воспитание);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Advertisements

Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Земля наш общий дом
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Руководитель проекта Шугаева Елена Егоровна ПРОЕКТ ПРОЕКТ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Формирование экологической культуры дошкольников через знакомство с комнатными растениями Подготовила: Воспитатель средней группы Жемкова К.Д.
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
МБОУ «СОШ 1» дошкольное отделение детский сад «Гнёздышко» «Интегрированный подход к организации прогулки в летний период»
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «АКБУЛАК – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» Выполнила: Баринова Н.В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 6 «Чебурашка»
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в 7 Шарипова Анна Павловна.
Формировать умение наблюдать, развивать любознательность, интерес к природе северного региона. Формировать умение наблюдать, развивать любознательность,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Транксрипт:

Программа экологического воспитания дошкольников включает в себя: воспитание у дошкольников гуманного отношения к миру природы (нравственное воспитание); формирование у детей дошкольного возраста системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие у дошкольников эстетических чувств: умения прочувствовать и видеть красоту природы, восхищаться ею, вызвать стремление защищать и сберегать природу; привлечение дошкольников к работе по уходу за растениями и животными, по защите и охране природы.

Цели: Дать детям представление о пустыне, о приспособлении растений и животных в пустыни. Развивать речевые способности, мышление, творчество в игре с макетом. Воспитывать интерес к животным и растениям пустыни.

ЦЕЛИ: Дать детям представление о том, что планета Земля-это огромный шар. Большая часть которого покрыта водой: океанами и морями. Твёрдая земля-суша, где живут люди.На планете обитают много живых существ: животных и растений. Всем необходим чистый воздух, вода и земля. Развивать речевые способности,логическое мышление. Словарь: планета, моря, океаны, суша, материк Воспитывать любовь к природе, изучению её и умению правильно с ней обращаться.

Цели: Уточнить представления детей о выращивании помидор. Расширить знания детей о посадке семян помидор на рассаду. Развивать мышление, речевую активность, опытническую деятельность по выращиванию помидор, и переработка его в томатный сок. Воспитывать интерес к выращиванию помидор.

Делаем первые шаги в математику. Исследуем, экспериментируем.

Цель: Дать детям знания, о людях разных национальностей, многообразии стран и народов мира. Представителей черной, белой, желтой рас. Воспитывать толерантность к людям разных национальностей, проживающих в нашей стране, нашем поселке. Мы дети одной планеты - Земля!

(Закрепляем развитие познавательных способностей и кругозора. Воспитываем интерес к природному миру) … проснулись муравьи

Развиваем познавательные способности, кругозор детей. Закрепляем знания о насекомых. Воспитываем основы гуманно -ценного отношения к природе.

Познавательно - исследовательская деятельность (жизнь муравьев)

«Цепи питания» - «Кто кого ест в лесу?» «Где чьи следы?» «Как растет хлеб» «Вершки – корешки» «Где что зреет?» «Какого растения не стало?» «Что было бы, если бы….» «Четвертый лишний» Развиваем познавательные способности и кругозор

Творческие игры с макетом развивают умственные и коммуникативные способности детей, закрепляют полученные знания во время образовательной деятельности.

Закрепить знания детей о домашних животных. Формировать представления детей о социальных отношениях людей в профессии «Фермер». Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к домашним животным.

Цели: Закрепить представление детей о профессии людей, работающих в цирке. Развивать коммуникативные, познавательные способности детей. Воспитывать интерес к цирковым профессиям и любовь к животным.

Развиваем знания детей о профессии Фармацевт Закрепляем знания о лекарственных растениях Воспитываем интерес к сюжетно-ролевым играм

Ах, как мыши надоели! Всё погрызли, всё поели…..

Развиваем ценностное отношение к труду в природе Воспитываем добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности, желание содержать в чистоте детскую площадку.