Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: 02.12.1974 Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Advertisements

Хамидуллина Гульнара Завдятовна, учитель татарского языка и литературы, английского языка средней общеобразовательной школы имени академика Р.З. Сагдеева,
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Борзых С.В., педагог-психолог. Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Погуляева Оксана Григорьевна Учитель начальных классов МОУ Холмогойская СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Алёнушка села Бетьки Тукаевского Района Республики Татарстан 2013 года.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Иванова Н.И. « УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ » Иванова Нина Ивановна учитель информатики МБОУ «Гимназия 5» Министерство образования.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Транксрипт:

учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж работы: 15 лет Проблема, над которой работаю: Развитие познавательного интереса к физике в процессе решения проблемных задач Работаю в 1-х, 7-11 классах Ведущая педагогическая идея: Воспитывает не педагог, а собственная деятельность ученика, которую педагог организует.

В процессе обучения и воспитания реализую технологии В процессе обучения и воспитания реализую технологии Проблемное обучение Игровое обучение Исследовательская деятельность Обучение в сотрудничестве Сотрудничество с коллегами и родителями Личностно- ориентированное обучение Методика проектов Здоровьесберегающие Сетевые технологии Информационно- коммуникационная Развитие познавательного интереса к физике в процессе решения проблемных задач

Приемы обучения решению проблемных задач Учимся видеть проблему и решать ее Учимся формулировать проблемные вопросы Учимся решать проблемные задачи Учимся вырабатывать и отстаивать собственную позицию «Ехала деревня мимо мужика» Развитие познавательного интереса к физике в процессе решения проблемных задач

Развитие познавательных и творческих способностей Рефлексия своей деятельности Повышение качества обучения Повышение мотивации к изучению предмета Развитие исследовательских навыков Усиление здоровьесберегающего аспекта обучения Всестороннее гармоническое развитие личности Повышение ИКТ компетентности учеников