Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
Advertisements

«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Взаимодействие детей старшего дошкольного возраста в игровых проблемных ситуациях Выполнила: Галкина Марина Евгеньевна, педагог – психолог ГБОУ СОШ 1207.
Презентация к уроку на тему: Презентация на тему: "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
LOGO Специфика реализации коррекционных задач социализирующего воздействия через продуктивные виды деятельности Учитель-дефектолог: Кошкарева Оксана Анатольевна.
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Подготовила воспитатель старшей группы 8 МБДОУ «Детский сад 295» г Перми Петрова Елена.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 36 Математический проект « Город математики». Автор.
Транксрипт:

Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний Новгород Воспитатель Сиротова Ирина Юрьевна

Социально-коммуникативная компетентность 1. Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.) и рассказать о нем. 2. Умение получать необходимую информацию в общении. 3. Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам. 4. Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками. 5. Умение спокойно отстаивать свое мнение. 6. Умение соотносить свои желания, стремления с интересами дру­гих людей. 7. Умение принимать участие в коллективных делах (договаривать­ся, уступать и т.д.). 8. Умение уважительно относиться к окружающим людям. 9. Умение принимать и оказывать помощь. 10. Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

Цель коммуникативных игр в младшем дошкольном возрасте Научить детей видеть друг друга и воспринимать субъектность другого ребенка, видеть в сверстнике не соперника по борьбе за право обладания игрушкой, а партнера по игре. Развивать активный и пассивный словарь детей, развивать умение слушать собеседника, желание ребенка вступать в контакт с окружающими.

Коммуникативные игры Игры, обучающие взаимодействовать друг с другом - игры с простыми правилами, игры в парах, хороводные игры, игры с мячом Игры для развития и обмена эмоциями - игры- забавы Игры, развивающие активный и пассивный словарь, умение слушать собеседника - пальчиковые игры

Занятия – подгрупповые и индивидуальные

Игровая среда в групп е

Мы играем, играем, играем!