Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА – 5 КЛАСС.. Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные.
Advertisements

Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.
5 КЛАСС Автор: Зеленская Е.В.. доли и дроби; правильные и неправильные дроби; смешанные числа и действия с ними. Урок обобщения, систематизации и контроля.
5 к ласс Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! - Ну - ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок математики в 5 классе Автор: Тимофеева Татьяна Юрьевна учитель математики МОУ НовоталицкаяСОШ.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Урок обобщения, систематизации и контроля знаний. Доли и дроби Правильные и неправильные дроби Смешанные числа и действия с ними.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Города- герои. 2 Коммерческая тайна Брест г. Москва г. Ленинград.
Транксрипт:

Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

Н.Д. Музюкова учитель математики ОГОУ СПО «Черноярский губернский колледж»

Девиз урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею».

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Математические игры

Обыкновенные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби

Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть квадрата закрашена определенным цветом?

4

НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО: 8/3 32/3 11/2 33/2 5/9 12/4 15/4

ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА

Задание 1 Составьте смешанное число и перейдите к неправильной дроби. Составьте смешанное число и перейдите к неправильной дроби.

Задание 2 Изучив рисунок, составьте неправильную дробь и перейдите к смешанному числу. Изучив рисунок, составьте неправильную дробь и перейдите к смешанному числу.

Задание 3 Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут? Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут? 13 / / 24 6 / 24 3 / 24 8 / / / / 24 4 / 2 4 ОФАЭТНЕСР

Задание 4 Расположи частные в порядке убывания, ты прочтешь название самой маленькой страны в мире. Как она называется? Расположи частные в порядке убывания, ты прочтешь название самой маленькой страны в мире. Как она называется? 16:216:218:2119:215:2111:2113:21 ААКВНИТ

Физкультминутка Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом Левой раз, левой раз. Посмотрите все на нас Все захлопали в ладоши – дружно веселей! Застучали наши ножки – громче и быстрей По коленочкам ударим – тише, тише, тише, Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше Завертелись наши ручки, снова опустились Мы на месте покружились и остановились Мы ногами топ-топ. Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами миг-миг. Мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Турист, планируя путешествие на 4 дня, рассчитывал проезжать в день по 24 км. В первый день он прошел 5/6 пути. Сколько км ему осталось пройти?