Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Н.К. Ушинский Н.К. Ушинский
Творить и совершенствоваться Педагог дополнительного образования при ДТДиЮ, учитель математики и информатики МОУ «Большеяниковская СОШ» Урмарского района ЧР Григорьева Аврора Петровна
Три главные педагогические ценности: учить всех, учить каждого; сотрудничество учителя и ученика: люби и уважай ученика, научи ученика так, чтобы было самому учиться у него; подходи к любому делу творчески.
Моё жизненное кредо: Моё жизненное кредо: Ничего в мире не происходит случайно! Придерживаюсь основного принципа: обучая, учи учиться
Мои заповеди: * обдуманность поступков; * обдуманность поступков; * решительность в действиях; * решительность в действиях; * терпимость; * терпимость; * слова не должны расходиться с делом; делом; * постоянно искать в ребенке богатство его души.
Цель воспитания: Наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому развитию, само- совершенствованию, самореализации.
Мои задачи : трудолюбие и творчество трудолюбие и творчество Никогда не останавливаться на достигнутом, сделать все от него зависящее и необходимое, чтобы все ученики становились лучше год от года. А в конце школьной жизни каждый ученик стал бы в чем-то самым лучшим.
* Видеть в своем ученике личность. * Признавать его неповтори- мость. * Уважать мысли, чувства и права своих питомцев..
Принципы сотрудничества как залог успехов в школьной жизни: диалогичность и открытость в общении с учащимися; диалогичность и открытость в общении с учащимися; умение признавать свои ошибки; умение признавать свои ошибки; беспристрастность в оценке поступков учащихся; беспристрастность в оценке поступков учащихся; безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; терпение в достижении результативности педагогического воздействия. терпение в достижении результативности педагогического воздействия.
Повышать качество работы: * совершенствуя положительное; * развивая достигнутое; * преодолевая недостатки; * предупреждая ошибки.