Легкая у мственная о тсталость F -70 Составила учитель трудового обучения Иванова Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие общих способностей у старших дошкольников Подготовил: Руководитель ПГ Сухомлинова Софья Федоровна.
Advertisements

Психологические особенности детей с синдромом Дауна Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова А.С.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях.
. Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Готовность ребенка к школе Готовность к школе это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей младшего школьного возраста.
Транксрипт:

Легкая у мственная о тсталость F -70 Составила учитель трудового обучения Иванова Т.Г.

Физическое развитие Общее физическое развитие, масса тела, рост могут иметь незначительные отклонения от возрастной нормы

Двигательная сфера Прослеживается неловкость крупных движений, недостаточная координированность и ловкость при выполнении тех или иных действий ( в статическом положении при выполнении динамических и силовых проб при совместных действиях обеих рук, ног). Недостаточно сформированы тонкие движения пальцев рук. Отмечаются недостатки произвольных движений.

Бытовые навыки Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют несложные бытовые действия. Способны контролировать свои физиологические потребности, соблюдая гигиену ( принимать пищу, пользоваться носовым платком, туалетной бумагой, чистить зубы), а также одеваться, складывать одежду. В случаях затруднения пользуются помощью.

Социальный опыт Испытывают трудности при самостоятельной ориентировке в окружающем: Знание дороги в школу, местонахождение класса, туалета, столовой. Различение средств передвижения, соблюдение правил перехода улиц с учетом сигнала светофора; Использование предметов одежды, бытовых предметов Трудности в установлении временных отношений ( времена года, дни недели, части суток) Ограниченны знания о себе, семье, ближайшем окружении

Способность к общению Способны самостоятельно устанавливать взаимоотношения со взрослыми и детьми на вербальном уровне, могут длительное время поддерживать контакт со взрослыми, проявляя интерес к взаимодействию. У некоторых возникают трудности при налаживании контакта, у других проявляется в ходе общения недостаточно адекватное реагирование, несоблюдение дистанции, некритичность. Проявляется потребность в одобрениисо стороны окружающих.

Способность к деятельности Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, но он носит неустойчивый характер. Легче понимают инструкцию невербального характера. Способны действовать по образцу, пошаговой инструкции. Возможны простейшие самостоятельные действия. В процессе деятельности требуется организующая и направляющая помощь. Самоконтроль при выполнении задания отсутствует. Волевые усилия недостаточно сформированы. Эмоционально реагируют на оценку их деятельности.

Восприятие Способны к восприятию знакомых предметов. Самостоятельно узнают их изображение. Трудности при дифференцировке сходных зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей. Затрудняются при словесном обозначении основных признаков предметов, но способны к их группировке с учетом формы, величины, цвета.

Память На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные и другие опоры. Самостоятельно использовать приемы запоминания не могут, необходима помощь взрослого.

Мышление Операции обобщения возможны только на элементарном уровне. Испытывают трудности при решении проблемных ситуаций, требующих причинно-следственных связей. Задания словесно-логического характера требуют помощи взрослого. Трудности переноса усвоенного способа действия на новое задание и новую ситуацию.

Речь Понимание обращенной речи ограниченного понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь беден. Трудности в построении фразы. Речь может служить средством коммуникации, побуждения к действию.