Изостудия Цель Приобщение детей к удивительному миру искусства, формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Advertisements

Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.
Урок изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока Народные промыслы: гжель, хохлома.
Тема урока Народные промыслы: гжель, хохлома. Экскурсия в Подмосковное село Гжель.
Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Народные промыслы: гжель, хохлома. Экскурсия в Подмосковное село Гжель.
Федосова Анастасия Андреевна воспитатель д/с 115 Prezentacii.com.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ студия «Разноцветье» Программа «Цветные ладошки» мадший возраст мадший возраст.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Участники студии – гимназисты Narva 6.Kool Приобщить к изобразительному искусству Развить творческие способности и навыки в рисовании через практическую.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
Графика вид изобразительного искусства. Тема урока: Выразительные средства графики линия, пятно, штрих. Графическое изображение деревенского пейзажа:
Транксрипт:

Изостудия

Цель Приобщение детей к удивительному миру искусства, формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства (линия, цветовое пятно, форма) при наличии художественного замысла и владении художественными материалами превращаются в произведения искусства.

Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества Познакомить детей с творческим процессом в школе Развивать творческие способности детей Применение в работе нетрадиционных материалов и способов рисования Задачи

Планируемые результаты: иметь первоначальные представления о выразительных средствах изобразительного искусства; уметь выделять характерные признаки предметов и явлений и отображать их в своей изобразительной деятельности; уметь работать пастелью, углем и цветными карандашами, знать приемы работы кистью (мазок, примакивание); владеть приемами лепки (раскатывание, прищипывание, разминание, сглаживание, сдавливание); иметь представление о народных промыслах Хохломы, Гжели, Дымкова; иметь представление о построении предметов; уметь правильно организовать рабочее место.