Через метод проектов к творчеству учителя и ученика © Корешкова Е. А., Дерябкин А. А., Игумнова А. А. Ногинский филиал МГОУ
Тема занятия : « Через метод проектов к творчеству учителя и ученика » Тип занятия : Фрагмент практикума из цикла « Наш проект »
Цели занятия Формирование профессиональных и общих компетенций Профессиональные компетенции : Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Участвовать в исследовательской и проектной деятельности Общие компетенции Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Работать в коллективе и команде, коллегами и социальными партнёрами
Соприкосновение крупиц педагогического опыта с искорками критической мысли может родить интересную идею, соприкосновение же педагогической практики с интересной идеей может родить творческую педагогическую деятельность. Ш. А. Амонашвилли
Ценность проектной деятельности в : o Повышении мотивации учащихся при решении задач ; o развитии творческих способностей ; o смещении акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому ; o формировании чувства ответственности ; o создании условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.
Проблема Проектирование ( планирование ) Поиск информации Продукт Презентация 6- м « П » может стать портфолио
Творческая работа в рамках курсового проекта Средняя общеобразовательная школа 10. Классы : 4 « А », 4 « Б » Учителя : Маркина Любовь Григорьевна, Печникова Ирина Евгеньевна Учителя : Маркина Любовь Григорьевна, Печникова Ирина Евгеньевна Исполнители проекта : студенты группы 3 « Д » Мищенко Яна, Коршунова Надежда, Баженова Дарья, Макеева Елена, Лузина Мария. Исполнители проекта : студенты группы 3 « Д » Мищенко Яна, Коршунова Надежда, Баженова Дарья, Макеева Елена, Лузина Мария.
Выездное заседание « Академии математических развлечений »
Открытие научно - исследовательских институтов
4 лаборатории 1-ого НИИ Магия чисел Математические праздники Математические игры Старинные задачи
4 лаборатории 2-ого НИИ Математика в строительстве Числа в пословицах и поговорках Математика вокруг нас Числа в спорте
1.Работа руководителей проекта с учащимися класса. 2.Представление лабораториями первичных находок. Решение с классом занимательных задач. 3.Оформление документации лабораторий. 4.Подведение итогов. 5.Поощрение лабораторий за активное участие в работе. Рабочие заседания лабораторий
« Мы встречаем Новый год »- праздничное заседание НИИ « Мы встречаем Новый год »- праздничное заседание НИИ
Отзыв о работе студентов НПК по проектной деятельности в МОУ СОШ 10. «…Четвероклассники полюбили академические занятия. Они с удовольствием готовят материал к заседаниям. Большую помощь им оказывают родители. Ребята с нетерпением ждут студентов. Теперь четвероклассники в лабораториях проводят не только заседания академии, но и готовятся к школьным и классным мероприятиям…» Печникова И. Е. Маркина Л. Г г.
МБОУ сош 2 имени Короленко В. Г.
Здание школы, выполненное из модулей. МДОУ 14 « Сказка ». Автор Зайцева Екатерина Здание школы, выполненное из модулей. МДОУ 14 « Сказка ». Автор Зайцева Екатерина
Реализация новых ФГОС
Характеристика проекта межпредметный, информационный, творческий, практико - ориентированный, коллективный или индивидуальный
Возможные темы проектов « Город многогранников » « Терем теремок » « Зоопарк » « Моё любимое животное » Иллюстрация литературных произведений « Лев и собачка » Л. Н. Толстой « Слон и моська » И. А. Крылов
Погружение в проект
Маленький сюрприз
Рефлексия Принимаю ! Получилось ! Трудно ! Но принимаю ! Не моё !