Как остаться отличником в 5 классе?. Исследовательская работа учениц 4г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кошельковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Advertisements

МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Короткие будни продлённого дня Ребёнок: его счастье и успех. МОУ средняя общеобразовательная школа 12 Северенкова Ирина Николаевна.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
5 А класс.Классный руководитель:Гайсина С.Ш. «Преемственность при переходе с 1 ступени на 2 ступень. Адаптация пятиклассников к новым ступеням обучения».
Зачем нужен сон??? ВЫПОЛНИЛ: ДРОНОВ ИЛЬЯ 2 «А» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЛЕВСКАЯ О.А.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Транксрипт:

Как остаться отличником в 5 классе?

Исследовательская работа учениц 4г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кошельковой Марины Казаковой Яны

Мы хотим разобраться и ответить на вопрос, волнующий нас в сегодняшнее время: как остаться отличником в 5 классе и в следующих классах.

Мы хотим рассказать, что думают об этом нынешние пятиклассники и ребята в среднем звене – восьмиклассники.

Мы провели исследование – анкетирование учащихся 5 и 8 классов.

Вопросы анкеты: 1. Почему ты стал учиться хуже? Укажи причину. 2. Можно ли было этого избежать? 3. Как ты думаешь, понравится ли это твоему первому учителю? 4. Какие у вас пожелания к учащимся начальных классов? 5. Ваши планы на будущее.

Ответы 5-классников Остались быть отличниками Нужно учиться для себя Я стараюсь учиться усиленней Не перестаю заниматься Интересно – новые учителя, новые предметы Были отличниками в нач.кл. Не нашла общий язык с новыми учителями Появились новые учителя Стал больше уделять времени другим делам

Ответы 8-классников Остались быть отличниками У меня есть цель, чтобы хорошо учиться и стараюсь её сохранить в течении всей учёбы. Делаю домашнюю работу, слушаю на уроке. Самое лучшее-получить стимул к учёбе.

Ответы 8-классников Были отличниками в нач.кл. Предметы стали труднее. Раньше была одна учительница, а сейчас их несколько. Каждый учитель требует по своему предмету. Неравномерная нагрузка. Я стал ленивее, менее усидчивым.

Количество отличников В 5 классе –4. В начальных классах было – 8. В 8 классе – 3. В начальных классах было – 13.

Что думают об этом учителя? изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

Вывод: Всегда слушать учителя. Дополнительно заниматься. Надеяться на себя. Поставить перед собой цель, по настоящему хотеть учиться. Готовиться к старшим классам. Больше узнавать о том, как учиться в старших классах.

Афоризмы Кто плохо учится, тот, значит, Сам же себя и околпачит- И горько под конец заплачет. С. Брант Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев. Саади.