МОУ Пятницкая ООШ март 2011
Учиться… А что это значит?
«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать» писатель Кларк
Дошкольная группа «Наша Беляночка» «Ёлочка краса» «Птицы нашего края» «Домашние животные»
Клуб «Исследователь»
Деревенские посиделки
«От прошлого к настоящему» «Экологические проблемы родного края» - 6 класс руководитель Ковригина Т.В.
Проект - начальные классы «Источник сил и вдохновения» классы руководители Валенбахова А.Л. и Кротова Н.А.
Вспомним всех поимённо «Холмовский край в годы ВОВ» и книга памяти «Вспомним всех поимённо» 8-9 классы руководитель Кононова Е.В.
Сердцу милый край ! «Жизнь малой реки Конглас» 7-9 классы руководители Кротова С.В. и Смирнова С.Н
Наши земляки ««Наш земляк – поэт Александр Иванов» - 7 класс руководитель Зеленкова О.С.
Бобр - гидротехник «Бобры на реке Конглас» 8 класс руководитель Кротова С.В.
«Ландшафтный дизайн пришкольного участка» (1-9 классы), (руководитель Валенбахова А.Л. и Кротова С.В
Школьный музей «Прялка теремковая или копыл корчёный» «Русская свадьба конца 19 – начала 20 века» «История развития Пятницкой школы»
«Милая глубинка – ты истинной России колыбель» «Чтобы помнили – история края в рассказах односельчан» - 9 класс руководитель Кононова Е.В.
Туризм по родному краю «Холмовский край – туристский рай» классы руководители Ковригина Т.В., Кротова С.В.
Победители краеведческих чтений 2010
Русская изба «Русская изба – быт и традиции» 1 – 4 класс руководители: Валенбахова А.Л., Кротова Н.А
«Красна птица пером, а человек – делом» 1 – 9 класс руководители Артемьева И.В., Валенбахова А.Л
«Дизайн пришкольного огорода в сельском стиле» 1-9 классы руководители Валенбахова А.Л., Кротова С.В.
Карта 1857 года «Летопись исчезнувших деревень» 7 класс руководитель Ковригина Т.В.
Родник Параскевы Пятницы « Очистка и восстановление родника на реке Вожерка» руководитель Артемьева И.В
Всероссийский сетевой проект « Путешествие к географическому центру»
Исследовательская работа развивает самостоятельное мышление; творческую инициативу; информационную и коммуникативную культуру; раскрывает проблемы взаимодействия природы и человека на примере родного края