«Проблемы чтения на уроках русского языка и литературы» Драчева Марина Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительные диктанты. Набор 8 Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна.
Advertisements

Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Часть 2 Составитель - Илюхина И.Н.
Быстрое чтение Урок-8 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Библиотечный урок -8 А класс « Интеллектуальный символ России » Тихонова Надежда Николаевна зав. библиотекой МБОУ СОШ 10.
-воспитывать интерес к чтению; -совершенствовать навыки осмысления прочитанного; -развивать речь учащихся; -способствовать формированию широкого кругозора.
Как хорошо уметь читать! Подготовил: Ученик 6 класса А МБОУ «Лицей 3» г.Саров Нижегородской области Моргин Виктор Учитель Васькова О.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Книга – лучший друг В год литературы..
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ 5 класс комплект 2 ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 7, VIII вида» города Воркуты Составила: Николаева Ирина Владимировна,
Мониторинг в моей практике Отслеживание техники чтения Учитель: Маклачкова Т.Н. Учитель: Маклачкова Т.Н. МОУ «СОШ 11» Электросталь 2012 МОУ «СОШ 11» Электросталь.
Как и что читают матвеевцы?. План реализации проекта 1. Определение темы проекта, подбор литературы для изучения информации теоретических вопросов по.
Мой первый учитель!. Дорогая, Ольга Николаевна !
Результаты моих учеников.
Совершенствование навыка чтения формирование осмысленного читательского навыка (интереса к процессу чтения и потребности читать произведения разных видов.
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Транксрипт:

«Проблемы чтения на уроках русского языка и литературы» Драчева Марина Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2»

Документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный общеобразовательный стандарт; Межпредметная программа Чтение: работа с информацией.

Проблема обучения Как же научить управлять информационным потоком, который стремительно растет, как научить выделять самое важное и необходимое в данный момент?

Из 40 факторов, влияющих на успеваемость школьников, важнейшим является темп чтения: чем он выше, тем лучше успехи. Таким образом, низкая скорость чтения - это очень серьёзная проблема, решать, которую необходимо для того, чтобы повысить качество обучения в целом.

1 группа. Упражнения на устранение недостатков традиционного чтения. Выберите наиболее эффективные, на ваш взгляд, упражнения для устранения недостатков традиционного чтения.

2 группа. Упражнения на увеличение скорости чтения Выберите наиболее эффективные, на ваш взгляд, упражнения на увеличение скорости чтения.

3 группа. Упражнения для тренировки памяти и внимания Выберите наиболее эффективные, на ваш взгляд, упражнения для тренировки памяти и внимания.

Ласково грело весеннее солнышко. Моя сестра работает на фабрике. Землю согрело тёплое солнышко. Бабушка купила внуку букварь. Дети посадили во дворе акацию. Небо покрылось серыми тучами.

«Книги есть жизнь нашего времени, в них нуждаются и старые и малые» В. Г. Белинский Современное общество нуждается в квалифицированном читателе, т. к. мы живём в условиях обилия информации. Поэтому чтение является универсальным учебным действием, развивать которое нужно, прежде всего, на уроках русского языка и литературы.

Д. Дидро: "Кто перестаёт читать, тот перестаёт мыслить." Поэтому девизом каждого ученика должны стать слова: «Ни дня без строчки!»