30.11.2013 Далее >> Далее >> 1) Висит сито, не руками свито 2) Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? ( 3) Кто в лесу без топоров строит избу без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок " Тип Членистоногие". Задачи урока: - обобщить и закрепить знания о многообразии представителей типа Членистоногие,об основных особенностях.
Advertisements

Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: 1.Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. 2.Дыхание у насекомых трахейное. 3.Все насекомые способны к полёту. 4.Насекомые.
Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Надыма »
Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Насекомые.
Составил : учитель биологии МОУ гимназии 5 города Кызыла Республики Тыва Мизерных Елена Анатольевна Членистоногие Составил : учитель биологии МОУ гимназии.
Членистоногие животные – самая многочисленная группа животных Ученые утверждают, что именно эти животные очень важное звено экосистем. Согласны ли вы с.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Задания учащимся 2 ряда: Используя средства ИКТ, обобщите и проверьте свои знания об экологических, биологических особенностях паукообразных животных их.
Тема урока: «Определение отрядов насекомых и их значение в природе»
1.Среда обитания 2.Отделы тела 3.Общее число видов 4.Число усиков ТИП КЛАСС НАСЕКОМЫЕ 8.Размножение 5.Тело покрыто 6.Число пар ног 7.Тип дыхания.
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Презентацию подготовила ученица 7 а класса МБОУ Пролетарской СОШ 5 Кремзукова А. Учитель Волошина Г.В. ТипЧленистоногие.
МОУ «Верхнеуслонская гимназия» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Цветной диктант по теме: «Членистоногие» Выполнила: учитель.
МБОУ СОШ с. Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница I квалификационной категории химии и биологии Зиннатова М.К. Урок- презентация «Класс.
РОЛЬ НАСЕКОМЫХ В ЭКОСИСТЕМАХ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОтрядынасекомыхВсегонаЗемле Характерные виды Жесткокрылые (Жуки) (Жуки)30000 Майский жук, навозники, дровосеки,
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Отрядынасекомых Всего на Земле Характерные виды Жесткокрылые ( Жуки ) Майский жук, навозники, дровосеки, усачи, короеды, божьи коровки, щелкуны.
Транксрипт:

Далее >> Далее >> 1) Висит сито, не руками свито 2) Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? ( 3) Кто в лесу без топоров строит избу без углов? 4) Что случается с пчелой после того как она ужалит? 5) Летит как птица, рычит как бык? 6) Лесной богатырь таскает тяжелее себя? 7) Кто над нами вверх ногами? 8) Сама крошка, а зла полмешка 9) Сам с наперсток одет в шубу боярина?

А паукообраз - ные В насекомые С ракообразные Dкишечнопо - лостные Далее >> Далее >>

А паукообразные В насекомы е С ракообразные D кишечнопо - лостные Далее >> Далее >>

Далее >> Далее >> Почему речного рака считают индикатором чистоты водоемов? Какие насекомые являются переносчиками возбудителей опасных болезней? Каково значение паутины?

В головы, груди, брюшка D головы, груди С головогруди, брюшка А головы, брюшка Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Закончить Цена вопроса 100 Тело насекомых состоит из:

С 1 пара D. 4 пары В. отсутствуют А 2 пары Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 200 Закончить

В сложные и простые С отсутствуют D простые А сложные Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 400 Закончить

D жёсткокрылые А двукрылые В чешуекрылые С перепончато - крылые Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 500 Закончить

В бегающим А роющим D плавающим С прыгающим Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 1000 Закончить

А стрекоз В кузнечиковD бабочек С жуков Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 2000 Закончить

Далее >> Далее >> Какие клещи наносят вред человеку? Что называют биологическим методом борьбы? Каких одомашненных насекомых вы знаете?

В захвата и удерживания пищи А передви - жения D для обороны С орудие для размельчения Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 4000 Закончить

С 4 пары простых B 1 пара сложных А 1 пара сложных и простых D 1 пара простых Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса 8000 Закончить

Dмальпигиевы сосуды А педипальпы В метанефридии С Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить хелицеры

В пауки С клещи D скорпионы А жуки Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить. Каракурт – это представитель отряда:

С пауки В скорпионы А клещи D медузы Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить

D вируса энцефалита С сыпного тифа В гельминтов А. простейших Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить

В А низших раков D жуков- плавунцов С скорпионов Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить. высших раков Брюшные конечности имеются у :

В в основании антеннул А в основании ногочелюстей D в основании антенн С в основании хвостового плавника Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить Где расположен орган равновесия у ракообразных?

А веслоногие C листоногие D равноногиеB усоногие Далее >> Далее >> 50/50 Правильный ответ Цена вопроса Закончить

1. мертвоед, бронзовка, колорадский жук, апполон 2. оса, божья коровка, шершень, пчела медоносная 3. муха журчалка, комар, овод, жук усач 4. майский жук, павлиний глаз, медведица лимонница 5. медведка, сверчки, саранча, муха ЦЦ 6. краб, скорпион, рак, дафния 7., клещ, каракурт, сверчок, паук водомерка