Уровни профессионального становления личности « Масштаб человека равен масштабу его дела » Н. Хилл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Образ воспитателя в современном мире. Педагог-психолог Есина Анастасия Владимировна.
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Если Вы активны, деятельны и думаете об успешной карьере, - это Ваш выбор!
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Транксрипт:

Уровни профессионального становления личности « Масштаб человека равен масштабу его дела » Н. Хилл.

Как стать профессионалом? Профессионализм – это качество, с помощью которого человек включается в жизнь общества, реализует свой творческий потенциал. Человек, чтобы избежать невроза –болезни века, по мнению австрийского психолога А. Аддера, должен реализовать себя в общественной и профессиональной деятельности.

Становление личности профессионала – поэтапный процесс Человек не рождается врачом или учителем, художником или музыкантом, ученым или инженером. У каждого человека свой индивидуальный путь в выборе профессии.

Путь к профессии начинается в школе Школа поможет вам ориентироваться в великом множестве профессий. С помощью профориентации вы узнаете, какую профессию вам лучше выбрать, какой профессией сможете овладеть.

Первый уровень профессионального становления личности Он представляет собой систему качеств, которые необходимо иметь любому профессионалу для того, чтобы умело реализовать профессиональные задачи. Эти качества формируются в школьном возрасте.

Назовите качества необходимые в любой профессии современности Активная жизненная позиция; Дипломатичность; Крепкое здоровье; Общительность; Профессиональная компетентность; Работоспособность; Умение контролировать свое поведение.

Второй уровень профессионального становления личности Включает качества, которые характерны для мастеров- профессионалов. На этом уровне возникают качества, предполагающие консультативную деятельность, то есть составление научно-методических материалов, написание статей, монографий.

Какие качества должны быть сформированы на данном этапе ? Трудолюбие; Самостоятельность мышления; Умение выдвигать реальные цели и достигать их; Умение располагать к себе людей; Умение принимать на себя полноту ответственности; Уверенность в своих силах. Познавательная активность.

Третий уровень профессионального становления личности Он предполагает уникальные способности профессионала, реализующиеся в уникальных образцах профессиональной деятельности. Эти образцы, как правило, представляют собой значительный вклад в культуру, возможный на высочайшем уровне мастерства. Это открытия, новые технологии, уникальные изделия.

Какие качества необходимо развивать на данном уровне? Желание изменить мир к лучшему ; Социальный оптимизм ; Творческая фантазия, воображение ; Умение вырабатывать оптимальную стратегию и тактику деятельности ; Уверенность в своих силах ; Целенаправленность ; Эмоциональная эрудиция

Четвертый уровень профессионального становления личности Он позволяет людям создавать такие ценности, которые распространяются на другие профессиональные сферы и преобразуют мир; К ним относятся открытие различных видов энергии, средств передвижения и прочие. Приведите примеры. Примеры: электричества, изобретения радио, телефона, фотографии, телевидения; автомобиля, конвейера, самолета, электропоезда…

Какие качества необходимо развивать на данном уровне? Желание изменить мир к лучшему; Профессиональная эрудиция; Познавательная активность; Целенаправленность; Экономическая эрудиция; Умение привлекать на себя полноту ответственности; Умение рисковать; Самостоятельность мышления

Формируй в себе необходимые качества сейчас! Это поможет тебе стать настоящим профессионалом в современных условиях.

Советы не посторонних! Мечтай; Добивайся своей цели; Самый лучший воспитатель для тебя – это ты сам! Самосовершенствуй ся; Думая о себе, пытайся изменить мир к лучшему!