Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Урок 4:Построение правильных многоугольников. Цель урока: 1. Научиться строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки. 2.Получить навыки.
устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть
ДО «ОКЕАН» ЛИДЕР ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СТАРОСТА УПРАВЛЯЮЩИЕ РАДУГА НЕПОСЕДЫ ЗАКОН И ПОРЯДОК ИНТЕЛЛЕКТ МИЛОСЕРДИЕ ГАРМОНИЯ ТВОРЧЕСТВО (синий ) (Жёлтый) (Оранжевый)
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Транксрипт:

Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах

Граф - схема, состоящая из точек (вершин) и соединяющих эти точки отрезков (рёбер).

д/з: 12 д/з: 12 ВысказываниеАвторы планов, для которых высказывание истинно 1В плане 4 ходаДжек, Мауси, Котауси 2В плане НЕ 4 ходаНик, Пухлик 3В плане есть ход к коту Ник, Мауси, Котауси 4В плане НЕ 4 хода ИЛИ есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси 5В плане 4 хода И НЕТ ходов к коту Джек 6В плане НЕ 4 хода И НЕТ ходов к коту Пухлик

Рисунки У Ника зелёная майка и зелёный шарик У Джека красная майка и красный шарик У Мауси и Котауси майки оранжевые, а шарики зелёные У Пухлика синяя майка и два шарика – зелёный и жёлтый

14 План строительства ходов Ник Джек Котауси Мауси Пухлик

а) Первый способ Котауси Пухлик Мауси Ник Джек Пухлик Ник Джек Мауси Ник

Б) Второй способ Котауси Пухлик Мауси Ник Джек Пухлик Ник Мауси Джек Ник

15

П Т ГГГ Ь

n Сегодня вы учились описывать пути в графах, перечисляя по порядку обозначения вершин.