« Шаг вперед » Танцевальная группа была создана 1 октября 2007 года под руководством учителя русского языка, литературы и английского языка Егоровой Светланой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ОРХИДЕЯ » Танцевальная группа была создана 08 августа 2008 года под руководством Жантумановой Ании Калимжановны.
Advertisements

Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее, второе высшее педагог-хореограф-балетмейстер. Руководитель студий: эстрадного.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Транксрипт:

« Шаг вперед » Танцевальная группа была создана 1 октября 2007 года под руководством учителя русского языка, литературы и английского языка Егоровой Светланой Владимировной.

Обучение проходит по самым модным в настоящее время направлениям, таким как RnB и Хип Хоп. Эти стили получили широкую известность, как в Европе, так и в России. «ШАГ ВПЕРЕД» для всех, кто хочет обучиться тонкому искусству танца, шагать в ногу со временем, открыть в себе талант, быть на пике моды. Мы хотим донести до вас то мастерство и профессионализм, которыми владеем сами. Основная задача студии - сделать занятия для вас легкими и увлекательными. Научить человека танцевать не так просто, как кажется на первый взгляд. Для этого нужны не просто танцоры, а хореографы с богатой практикой и опытом постановки танцев. Эти люди настоящие фанаты своего дела, готовые с удовольствием поделиться секретами своего мастерства и успеха. На тренировках уроках обучат вас не только копировать движения, повторяя их под музыку, хотя это является немаловажным качеством танцора, но и правильно и четко выполнять основную базу танцевальных движений. Ведь многие приходят на занятия танцев для того, чтобы просто научиться свободно владеть своим телом и раскрепощено двигаться под музыку, включая свою фантазию, то есть импровизировать! «ШАГ ВПЕРЕД» поможет раскрыть всем желающим внутреннюю индивидуальность, научит чувствовать музыку, свободно двигаться под неё, полностью реализоваться в танце, завораживая своими движениями окружающих. Тренировки проходят в просторном зале, имеющем все необходимое для проведения занятий. Даже если раньше вы не занимались танцами, то очень скоро вы будете делать это с удовольствием и ждать следующую тренировку с нетерпением, а «ШАГ ВПЕРЕД» с радостью вас этому научит! Обучение проходит по самым модным в настоящее время направлениям, таким как RnB и Хип Хоп. Эти стили получили широкую известность, как в Европе, так и в России. «ШАГ ВПЕРЕД» для всех, кто хочет обучиться тонкому искусству танца, шагать в ногу со временем, открыть в себе талант, быть на пике моды. Мы хотим донести до вас то мастерство и профессионализм, которыми владеем сами. Основная задача студии - сделать занятия для вас легкими и увлекательными. Научить человека танцевать не так просто, как кажется на первый взгляд. Для этого нужны не просто танцоры, а хореографы с богатой практикой и опытом постановки танцев. Эти люди настоящие фанаты своего дела, готовые с удовольствием поделиться секретами своего мастерства и успеха. На тренировках уроках обучат вас не только копировать движения, повторяя их под музыку, хотя это является немаловажным качеством танцора, но и правильно и четко выполнять основную базу танцевальных движений. Ведь многие приходят на занятия танцев для того, чтобы просто научиться свободно владеть своим телом и раскрепощено двигаться под музыку, включая свою фантазию, то есть импровизировать! «ШАГ ВПЕРЕД» поможет раскрыть всем желающим внутреннюю индивидуальность, научит чувствовать музыку, свободно двигаться под неё, полностью реализоваться в танце, завораживая своими движениями окружающих. Тренировки проходят в просторном зале, имеющем все необходимое для проведения занятий. Даже если раньше вы не занимались танцами, то очень скоро вы будете делать это с удовольствием и ждать следующую тренировку с нетерпением, а «ШАГ ВПЕРЕД» с радостью вас этому научит!

Понедельник – – 1 и 2 классы – – старшие классы Вторник – – 3 и 4 классы Пятница – – старшие классы

Васильева Анжела Васильева Анжела Емельянов Дмитрий Емельянов Дмитрий Иванов Павел Иванов Павел Игнатьев Артем Игнатьев Артем Капарова Констанция Капарова Констанция Капитонова Надежда Капитонова Надежда Максимова Анастасия Н. Максимова Анастасия Н. Максимова Анастасия М. Максимова Анастасия М. Моисеева Маргарита Моисеева Маргарита Мурзаков Руслан Мурзаков Руслан Никитин Алексей Никитин Алексей Никитина Наталья Никитина Наталья Никонорова Татьяна Никонорова Татьяна Николаева Оксана Николаева Оксана Осипова Наталья Осипова Наталья Павлова Татьяна Павлова Татьяна Печкова Маргарита Печкова Маргарита Пудов Тимофей Пудов Тимофей Свистков Сергей Свистков Сергей Степанова Ольга Степанова Ольга Андреев Александр Андреев Александр Чернов Ян Чернов Ян

Младшие группы 1 группа (1 и 2 классы) Алексеев М. Алексеев М. Иваничева В. Иваничева В. Игнатьева А. Игнатьева А. Капаров И. Капаров И. Капитонова Ю. Капитонова Ю. Львова Д. Львова Д. Маркова В. Маркова В. Мурзаков Е. Мурзаков Е. Петров П. Петров П. Степанов А. Степанов А. Иванова А. Иванова А. Иванова Т. Иванова Т. Моисеева Р. Моисеева Р. Никитина Н. Никитина Н. Рыгалова Н. Рыгалова Н. Федотова А. Федотова А. Федотова М. Федотова М. Хрисанфов В. Хрисанфов В. Чернов С. Чернов С. 2 группа (3 и 4 классы) Алексеев Н. Алексеев Н. Герасимова Е. Герасимова Е. Мурзакова Д. П. Мурзакова Д. П. Максимов А. Максимов А. Павлова Н. Павлова Н. Прохорова М. Прохорова М. Степанова Е. Степанова Е. Терентьева А. Терентьева А. Яковлев А. Яковлев А. Алексеева З. Алексеева З. Егоров С. Егоров С. Иванова Т. Иванова Т. Иванова Н. Иванова Н. Игнатьев И. Игнатьев И. Лекарева В. Лекарева В. Мурзакова Н. Мурзакова Н. Павлов П. Павлов П. Пудов В. Пудов В.

Предмет «современный танец» входит в цикл специальных дисциплин хореографической специализации. На занятиях учащиеся получают знания по истории развития эстрадного, латиноамериканского, бального танца; знакомятся с основами методики преподавания данных видов танцев, его репертуаром, особенностями техники и манерой исполнения. Благодаря сочетанию теоретических и практических занятий учащиеся овладевают необходимыми умениями и навыками исполнения основных элементов изучаемых танцев. На занятиях учащиеся получают знания по истории развития эстрадного, латиноамериканского, бального танца; знакомятся с основами методики преподавания данных видов танцев, его репертуаром, особенностями техники и манерой исполнения. Благодаря сочетанию теоретических и практических занятий учащиеся овладевают необходимыми умениями и навыками исполнения основных элементов изучаемых танцев. Данный предмет расширяет представление учащихся о хореографическом искусстве и его возможностях, вооружает их специфическими приемами объяснения и исполнения танцевальных движений, расширяет диапазон исполнительских возможностей, объясняя принцип взаимодействия партнеров, дает понимание работы в паре. Данный предмет расширяет представление учащихся о хореографическом искусстве и его возможностях, вооружает их специфическими приемами объяснения и исполнения танцевальных движений, расширяет диапазон исполнительских возможностей, объясняя принцип взаимодействия партнеров, дает понимание работы в паре. Программа состоит из двух разделов: теоретического и практического. Оба раздела представляют собой одно целое на протяжении всего обучения. Предмет тесно связан с другими дисциплинами курса: классический танец, латиноамериканский танец, бальный танец и т. д. Программа состоит из двух разделов: теоретического и практического. Оба раздела представляют собой одно целое на протяжении всего обучения. Предмет тесно связан с другими дисциплинами курса: классический танец, латиноамериканский танец, бальный танец и т. д. Для лучшего усвоения материала в работу включены видеоматериалы, DVD-записи, посещение концертов танцевальных коллективов. Для лучшего усвоения материала в работу включены видеоматериалы, DVD-записи, посещение концертов танцевальных коллективов.

4.Привить навыки культурного поведения в обществе, а также в области организации и проведения школьных вечеров. 4.Привить навыки культурного поведения в обществе, а также в области организации и проведения школьных вечеров. Содержание занятий коллектива планируется в соответствии с указанными задачами. В план занятий входят следующие виды работы: В план занятий входят следующие виды работы: Коллективно-порядковые упражнения, способствующие быстрому и организованному началу урока, развивающее внимание. Коллективно-порядковые упражнения, способствующие быстрому и организованному началу урока, развивающее внимание. Ритмические упражнения, развивающие музыкальность, чувство ритма, внимание и музыкальное восприятие. Ритмические упражнения, развивающие музыкальность, чувство ритма, внимание и музыкальное восприятие. Упражнения для развития техники танца – это танцевально- тренировочные упражнения, которые помогают учащимся освободиться от угловатости движений, развивают легкость и непринужденность исполнения, ритмичность и слух. Упражнения для развития техники танца – это танцевально- тренировочные упражнения, которые помогают учащимся освободиться от угловатости движений, развивают легкость и непринужденность исполнения, ритмичность и слух. Танцевальные элементы для освоения танцев, включенных в программу следует предварительно разучить основные движения (элементы), на которых построен танец. Танцевальные элементы для освоения танцев, включенных в программу следует предварительно разучить основные движения (элементы), на которых построен танец. Разучивание танцевальных элементов повышает общую танцевальную подготовку учащихся и развивает танцевальные навыки. Разучивание танцевальных элементов повышает общую танцевальную подготовку учащихся и развивает танцевальные навыки. На каждом занятии разучиваются или повторяются те элементы танцев, которые необходимы при прохождении соответствующих танцев.

Тема 1.1 История и теория современного танца, связь с другими видами хореографического искусства. Основные направления развития современной хореографии. Требования к знаниям и умениям: - понимания специфики и своеобразия эстрадного танца. Тема 2. Позиции рук и ног в современном танце. Требования к знаниям и умениям: - Знать и уметь показать все позиции ног и рук. Тема 3. Что такое пластика? Ее роль в хореографии. Требования к знаниям и умениям: - знание основных понятий и положений в пластике; - понимание значения данного вида упражнений; - составление композиций с использованием элементов данной разработки и школы классического танца. Тема 4. Разминка для тела. XX1 век. Разминочные упражнения обязательны на каждом занятии и могут быть дополнены, усложнены. Требования к знаниям и требованиям: - знание разминочных упражнений.

Тема 5. Из истории традиций. Требование к знаниям: - знание традиций танцев и их возникновение. Тема 6. Об играх и танцах. Тема 6. Об играх и танцах. Требование к знаниям: - знание разницы между играми и танцами. Тема 7. Клубные и массовые танцы. Специфика танцев данной группы. Влияние моды и интересов общества на клубное и массовое танцевание. Клуб одного танца. Клуб любителей определенного направления в искусстве танца. Специфика танцев данной группы. Влияние моды и интересов общества на клубное и массовое танцевание. Клуб одного танца. Клуб любителей определенного направления в искусстве танца. Требования к знаниям и умениям: - знание изучаемых фигур; - понимание характера и музыкально-ритмических особенностей изученного танца; - умение продемонстрировать под музыку изученные фигуры; - стремление отразить в своем исполнении характер танца. - понимание характера и музыкально-ритмических особенностей изученного танца.

Тема 8. Танцевальная дискотека – это прежде всего импровизация, индивидуальное и коллективное творчество танцующих, в результате которого формируется тот или иной пластический стиль и, с другой стороны, возникает множество диско-композиций, своеобразно трактующих ту или иную танцевальную тему. Требования к знаниям и умениям: Требования к знаниям и умениям: - знание изучаемых фигур; - понимание характера и музыкально-ритмических особенностей изученного танца; - умение продемонстрировать под музыку изученные фигуры. Тема 9. Танцы европейской программы. Особенности танцев этой группы. Европейская программа – основа репертуара конкурсного коллектива. Тема 9. Танцы европейской программы. Особенности танцев этой группы. Европейская программа – основа репертуара конкурсного коллектива. Требования к знаниям и умениям: Требования к знаниям и умениям: - знание танцев, входящих в данную группу; - знание изучаемых фигур; - знание разминочных упражнений.

Тема 10. Латиноамериканские танцы. Требования к знаниям и умениям: - знание танцев, входящих в данную группу; - знание изучаемых движений; - понимание характера и музыкально-ритмических особенностей изученного танца. - понимание разницы между латиноамериканскими танцами и другими видами танцев. Тема 11. Разучивание и постановка танцев. Требования к знаниям и умениям: - умение использовать изученные движения в постановке танцев.

видео