Кто такой мой ученик? Человек – со своим мировоззрением, рожденный в век быстро меняющихся технологий, которыми он быстро овладевает; человек - свободно мыслящий, который не боится высказывать свое мнение.
Чему учит мой предмет? Понимать основные законы природы; планировать эксперимент, наблюдать, сопоставлять полученные результаты, делать выводы. Грамотно обращаться с химическими веществами; Бережно относиться к природе и своему здоровью.
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Изучение моего предмета позволяет: 2) оценить влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека; 3) грамотно обращаться с горючими и токсичными веществами. 1) использовать приобретенные знания в практической деятельности для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
Что в первую очередь необходимо знать моим ученикам? 1) Основные, важнейшие законы природы 2) Свойства химических веществ 3) Правила безопасного обращения с химическими веществами
Как я могу увлечь своим предметом ученика? 1)Химическим экспериментов 2) Решением нетрадиционных интересных задач 3) Проведением эксперименталь ных и исследовательс ких работ
Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет? Химия – это не только наука, но и значительная отрасль производства. Химическая технология составляет основу таких «нехимических» производств, как черная и цветная металлургия, пищевая и микробиологическая промышленность, производство лекарственных средств, индустрия строительных материалов и даже атомная энергетика. Это должно найти свое отражение при обучении химии.