Кто такой мой ученик? Человек – со своим мировоззрением, рожденный в век быстро меняющихся технологий, которыми он быстро овладевает; человек - свободно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
Advertisements

Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов. Используемые формы: лекции, семинары, викторины,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Неделя естественно- математических наук в МОУ «Румянцевская СОШ» с –
Роль химии в нашей жизни Подготовлено учеником 8 класса МОУ ООШ п. Ушаково Липницкого Алексея.
Знакомая незнакомка - Вода. Цель: привлечь внимание к такому ценному природному ресурсу как вода Задачи: Сбор интересных фактов о воде Проведение опыта.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Как узнать, что химическая реакция произошла?. Повторение. Гераклит: Окружающий нас мир постоянно изменяется. Из чего состоит окружающий мир? Из тел живой.
Введение &1.ЧТО ИЗУЧАЕТ ФИЗИКА. Явление Изменения происходящие с телами и веществами в окружающем мире называют явлениями. Слово физика появилось от греческого.
Тема: Экономика и экология Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы.
Команда «Электрон» МБОУ Троицкой СОШ.. «Химия – наша жизнь, наше будущее».
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
ЗДОРОВЬЕ,КРАСОТА И ХИМИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА. АВТОР :ПАНОВА Л. А.
Транксрипт:

Кто такой мой ученик? Человек – со своим мировоззрением, рожденный в век быстро меняющихся технологий, которыми он быстро овладевает; человек - свободно мыслящий, который не боится высказывать свое мнение.

Чему учит мой предмет? Понимать основные законы природы; планировать эксперимент, наблюдать, сопоставлять полученные результаты, делать выводы. Грамотно обращаться с химическими веществами; Бережно относиться к природе и своему здоровью.

Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Изучение моего предмета позволяет: 2) оценить влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека; 3) грамотно обращаться с горючими и токсичными веществами. 1) использовать приобретенные знания в практической деятельности для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

Что в первую очередь необходимо знать моим ученикам? 1) Основные, важнейшие законы природы 2) Свойства химических веществ 3) Правила безопасного обращения с химическими веществами

Как я могу увлечь своим предметом ученика? 1)Химическим экспериментов 2) Решением нетрадиционных интересных задач 3) Проведением эксперименталь ных и исследовательс ких работ

Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет? Химия – это не только наука, но и значительная отрасль производства. Химическая технология составляет основу таких «нехимических» производств, как черная и цветная металлургия, пищевая и микробиологическая промышленность, производство лекарственных средств, индустрия строительных материалов и даже атомная энергетика. Это должно найти свое отражение при обучении химии.