Руководитель проекта: социальный педагог МДОУ «Детский сад 24 Улыбка» Добжинская Алёна Александровна Участники: Родители, дети, педагоги подготовительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Лучики»«Веселые человечки»«Затейники» «Фантазеры» Кукла – первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь при этом юной, она по- прежнему.
Advertisements

Работу выполнила Баликовская Юлия Ученица 2 б класса МОБУ СОШ 4, Руководитель Бондаренко Т.А.
Презентация Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Мастер- класс «Куклы-обереги на Кубани» Учитель кубановедения Игнатьева Инна Александровна Учитель.
Мини-музей КУКЛЫ Группа 12. МУЗЕЙ КУКОЛ КАК ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ И ТРАДИЦИЯМИ ДРЕВНЕЙ РУСИ Цель: Познакомить детей с историей страны на примере кукол,
Алексеева Галина Александровна Мастер-классы В нашем детском саду осенью 2011г был создан мини-музей народной обережной куклы. Здесь проводятся экскурсии.
ГБДОУ 8 Петродворцового района Санкт - Петербурга «Мастерская народных кукол» 2014 г.
Презентация на тему : Эти необыкновенные куклы Цель проекта Выяснить: – Когда появились куклы в нашей жизни? – Каково разнообразие кукол? – Как люди.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Одуванчик» Проект «Войлочная сказка»
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «С чего начинается Родина?» По нравственно- патриотическому воспитанию детей логопедической группы на уч.год.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Значение народной куклы в развитии, обучении и воспитании детей.
«Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, хоть новому принадлежим.» В. Шафнер.
1 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Введение и актуальность Мир кукол полон сюрпризов и загадок. Кукла – первая среди игрушек. В современном обществе остро ощущается возрождение интереса.
МДОУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» комбинированного вида Руководитель мини-музея Андреева Любовь Николаевна Тема: Влияние этнографического мини-музея.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Транксрипт:

Руководитель проекта: социальный педагог МДОУ «Детский сад 24 Улыбка» Добжинская Алёна Александровна Участники: Родители, дети, педагоги подготовительных групп детского сада «Алёнушка» и «Ручеёк»

Традиционные куклы – это и история, и путешествия к истокам далёких предков. А это всегда освежает разум, смягчает сердце и очищает душу.

Актуальность проекта : В желании знать, какой же была народная игрушка, как ею играли, и что она значила, кроется не только познавательный интерес, но еще и естественное стремление знать и помнить прошлое своего народа.

Задачи проекта: Познакомить с историей возникновения народной куклы. Изучить виды кукол. Изучить технологию изготовления народных кукол. Изготовить обереговые и игровые куклы. Цель проекта: Пробудить интерес детей и родителей к русской народной культуре через знакомство с народной игрушкой

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Знакомство с историей возникновения народной куклы Изучение видов кукол Изучение технологии изготовления кукол Основной этап Организация и проведение мероприятий с детьми познавательного цикла Изготовление с детьми обереговых и игровых кукол Проведение мастер-классов для педагогов и родителей по изготовлению народных куколмастер-классов Заключительный этап Развлечение с детьми «Детская забава – весёлая потеха» Создание мини – музея народных кукол Презентация проекта «Кукла – народная игрушка»

Виды кукол Куклы обереги Берегиня Божье око Пеленашка

Виды кукол Куклы игровые Закрутка СедьмаЯ

Виды кукол Куклы обрядовые Крупеничка Мартеничка

Выводы: Кукла не рождается сама: её создаёт человек. Она обретает жизнь при помощи воображения и воли своего создателя. Являясь частью культуры всего человека, кукла сохраняет в своём образе самобытность и характерные черты создающего её народа. В этом главная ценность традиционной народной культуры.

Результаты Была изучена история традиционной русской народной куклы и её виды Освоена техника выполнения Изготовлены образцы кукол Создан музей народной куклы

Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в прошлом красоту находим, Хоть новому принадлежим.

Мастер класс для родителей «Крупеничка» Изготовление куклы с первоклассниками СОШ 2 «Берегиня» Мастер – класс для педагогов «Северная Берегиня»