Изобретение письменности (5 тыс.лет назад) Изобретение книгопечатания (середина XVI века) Изобретение электричества (конец XIX века) Изобретение персонального компьютера (70-е годы XX века)
Закон «Об информации, информатизации и защите информации»
это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.
Оценка по 10- бальной шкале Черты информационной культуры человекаИтого Владение различными современными техническими устройствами; 2. Владение информационными технологиями; 3. Умение извлекать информацию любого вида из различных источников; 4. Умение обрабатывать информации различными методами; 5. Знать правовые и этические нормы информационной деятельности человека.
1. 32,27 тыс.га 2. Земли сельскохозяйственного назначения 3. В Яльчикском районе 4. Ни в одном районе
У Х ax 2 + bx + c > 0, a >0 x(-;х 1 )(х 2 ;+) x (-;х 1 )(х 1 ;+) x (-;+) ax 2 + bx + c > 0, a >0 x(-;х 1 )(х 2 ;+) x (-;х 1 )(х 1 ;+) x (-;+)
У Х ax 2 + bx + c > 0, a 0, a
У Х ax 2 + bx + c 0 x (х 1 ; х 2 ) x ax 2 + bx + c 0 x (х 1 ; х 2 ) x
У Х ax 2 + bx + c
Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» Закон «Об информации, информатизации и защите информации» Закон «О защите интеллектуальной собственности» «Преступления в сфере компьютерной информации» (УК РФ)
Суммарное количество баллов КИК =
«…где на первый план выходят новые и перспективные когнитивные технологии. (Речь идет об информационных познавательных технологиях, специально ориентированных на развитие интеллектуальных способностей человека, его воображения и ассоциативного мышления»
Уровень знания: знать черты информационно- культурного человека; знать свойства квадратичной функции. Уровень применения: 1011, 1015 Творческий уровень: ознакомиться с законом «Об информации, информатизации и защите информации» Тесты на тему «Основы социальной информатики» на странице персонального сайта учителя
Все ли было тебе понятно на уроке? Сделал ли ты для себя какое-то открытие на уроке? Какое у тебя настроение сейчас? (Дорисуй)