«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Задачи Показать роль деятельностного подхода обучении в повышении качества образования; Рассмотреть теоретические основы деятельностного подхода в обучении; Показать на конкретных примерах, как учителя могут использовать деятельностный подход на практике.
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость
Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом.
Правила проведения мастер-класса Не перебивать друг друга. Смело высказывать свои мысли. Говорить от своего имени. Активно работать. Уважать мнение другого.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер
Дидактическая модель позволяет осуществлять Формирование мышления через обучение деятельности (самоопределение, самореализация, рефлексия); Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
Система дидактических принципов принцип непрерывности Принцип деятельности принцип целостности принцип творчества принцип минимакса принцип вариативности принцип психологической комфортности
Технология деятельностного метода обучения 1. Мотивирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;
6. первичное закрепление с проговариванием; 7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. включение в систему знаний и повторение; 9. рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Технология деятельностного метода обучения
I have got… A cat A dog A duck A hen