«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Advertisements

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Транксрипт:

«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»

Задачи Показать роль деятельностного подхода обучении в повышении качества образования; Рассмотреть теоретические основы деятельностного подхода в обучении; Показать на конкретных примерах, как учителя могут использовать деятельностный подход на практике.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость

Наши ожидания от совместной творческой работы Познакомиться с опытом других учителей. Узнать новое. Увидеть интересные методические приемы. Пообщаться с коллегами. Приятно провести время. Обменяться опытом.

Правила проведения мастер-класса Не перебивать друг друга. Смело высказывать свои мысли. Говорить от своего имени. Активно работать. Уважать мнение другого.

«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер

Дидактическая модель позволяет осуществлять Формирование мышления через обучение деятельности (самоопределение, самореализация, рефлексия); Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Система дидактических принципов принцип непрерывности Принцип деятельности принцип целостности принцип творчества принцип минимакса принцип вариативности принцип психологической комфортности

Технология деятельностного метода обучения 1. Мотивирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;

6. первичное закрепление с проговариванием; 7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. включение в систему знаний и повторение; 9. рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Технология деятельностного метода обучения

I have got… A cat A dog A duck A hen