Семейное консультирование Тренинги общения Возраст: 4– 10 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Возраст: с рождения до 10 лет По индивидуальной записи. Тренинги общения – это уникальная возможность развить у ребенка эмоциональный интеллект, который подчас необходим больше во взрослой жизни, чем высокий коэффициент IQ. Это умение осознанно ставить свои цели, видеть основание и целесообразность их достижения, идти наиболее оптимальным путем к победе. А также тренинги помогают заложить положительные убеждения о самом себе, людях и мире, учат быть позитивными, счастливыми и успешными с самого детства. Эффективное лидерство. Навыки проактивности и достижения целей Навыки эффективного общения. Управление временем. Умение выступать. Навыки эффективного разрешения конфликтов. Умение работать в команде. Умение решать проблемы в команде. Мотивация к обучению. Работа над проектом. Развивающая мастерская Надежды Ушаковой «Достижение» Специалист по раннему развитию и социализации детей. Детский аналитик. Личностные и возрастные особенности развития, поведения и общения. Взаимоотношения со взрослыми и детьми. Проблемы обучения. Стрессовые ситуации. Дети, требующие повышенного внимания и другого формата обучения и общения. 5+ Ранее обучение Скоро в школу Тренинги общения Семейное консуль- тирование Ранее развитие
Скоро в школуРанее обучение Возраст: 8 мес. – 1,5 года. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность: 40–45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Вместе с детьми присутствуют мамы или другие сопровождающие лица (они выступают как полноправные участники процесса). Возраст: 1,5 – 3года. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность: минут. В группе занимается не более 10 детей. Возраст: 3– 7 лет Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность : 45 минут. В группе занимается не более 10 детей. Занятия состоят из двух блоков: образовательная и психологическая готовность к школе. Образовательная готовность: математика и логика, грамота, развитие речи, чтение, художественное творчество, логоритмика. Психологическая готовность: познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), мотивация к получению новых знаний, учебные навыки и стрессоустойчивость. Занятия дают возможность не только выбрать хорошую школу для ребенка, но и помогают успешно учиться и проявлять лидерские качества, формируют навыки «врожденной» грамотности, способствуют профилактике дисграфии и дискалькуляции. Занятия проходят в игровой форме, что является одновременно средством развития речи и мышления в наиболее интересных для возраста видах деятельности (лепка, рисование аппликация, конструирование, логика, логоритмика). При этом с первых дней обучения обращается внимание детей на употребление слов в правильной грамматической форме, то есть проводится определённая работа по предупреждению безграмотной речи. Главной задачей для программы в группе «Ранее обучение» является развитие умения детей правильно и красиво говорить, логически мыслить. Это предполагает понимание детьми речи окружающих, постепенное увеличение словарного запаса, уточнение значений слов, умение составлять предложения и правильно отвечать на вопросы, а также усвоение различных форм общения (умение вступать в диалог, составлять монолог). Один час занятий представляет собой: развивающие и музыкально–ритмическое занятие логоритмикой. Развивающее занятие это комплексное занятие, включающее развитие речи, обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений, задания по изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование). Погружаясь в игру, малыши, незаметно для себя, овладевают такими свойствами предметов, как форма, цвет, размер. А волшебные звуки живой музыки способствуют развитию интеллекта, творческих способностей детей. На наших занятиях поют и пританцовывают малыши, которым еще нет или недавно исполнился один годик. У нас вы узнаете, чем можно заниматься с ребёнком, начиная с восьмимесячного возраста. Квалифицированные специалисты познакомят вас с новыми идеями и дадут полезные советы. Здесь вы будете делать многое, что дома не можете сделать из–за нехватки информации, места, дидактических материалов, специальных игрушек и т.д. На занятии разучиваются и исполняются детьми песни, доступные детям танцы, а также ведётся ознакомление с начатками знаний. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются и делают «открытия».