Весы. Стих 1.Закон Ома 2.Теорема Пифагора 3.Закон Джоуля-Ленца 4.Формула квадрата суммы двух выражений 5.Формула давления внутри жидкости 6.Площадь прямоугольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ФРАЗА из 4 слов.
Advertisements

РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ. ПРОБЛЕМА Именно в Древнем Риме было самое развитое рабство? Рабов использовали во всех сферах жизни общества? Было выгодно содержать.
РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ. ПРОБЛЕМА Именно в Древнем Риме было самое развитое рабство? Рабов использовали во всех сферах жизни общества? Было выгодно содержать.
Древний Рим. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА Чтоб Италию на карте Отыскать в короткий срок, Запомни, нужно полуостров Найти, похожий на...
В какой бы уголок мы бы ни заглянули, везде нам встретятся фигуры работающих Это были люди, которые создали богатство Рима, все, чем гордилось римское.
Рабство в Древнем Риме Уфилина Юлия Валерьевна учитель истории МБОУ СОШ 161 г.Нижний Новгород.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
Определить основной источник рабства; Рассмотреть труд рабов; Выявить отношение к рабам людей.
Рабство в Древнем Риме. Рабство в Древнем Риме
Рабство в Древнем Риме. «Рабы должны работать всегда, даже по праздникам и в дождливые дни.» Марк Порций Катон ( гг. до н.э.)
Рабство в Древнем Риме.. План урока 1.Источники рабства. 2.Использование рабов в имениях. 3.Рабы в богатом доме. 4.Рабы-гладиаторы.
Источники рабства Источники рабства Применение труда рабов Применение труда рабов Условия жизни и быта рабов Условия жизни и быта рабов План:
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме». Цели урока: Продолжить знакомство с историей Древнего Рима; Выяснить причины появления в домах римлян рабов; Выяснить,
Презентацию подготовил ученик 5 «А» класса МОУ СОШ 29 г. Георгиевска Емельянов Глеб.
РАБСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ.. ЭПИГРАФ К УРОКУ: Однажды на заседании римского Сената один из ораторов закончил свою речь словами: «Нет ничего совершеннее, чем.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА Чтоб Италию на карте Отыскать в короткий срок, Запомни, нужно полуостров Найти, похожий на...
Авторские данные АВТОР : КАЗАРИНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА Вагулкина Марина, Куприянова Мария, Соколова Анна – ученицы 9Б класса ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Рабство в Древнем Риме. Задание на урок Рассмотреть: 1. Источники рабства. 2. Использование рабов в имениях. 3.Рабов-гладиаторов.
Долговое рабствоПиратство и разбой ПленникиПреступники Наследственное рабство.
Афинская демократия. «Человек не может обходиться без орудий. Одни из этих орудий являются одушевленными, другие неодушевленными. Раб есть одушевленная.
Транксрипт:

Весы. Стих

1.Закон Ома 2.Теорема Пифагора 3.Закон Джоуля-Ленца 4.Формула квадрата суммы двух выражений 5.Формула давления внутри жидкости 6.Площадь прямоугольника 7.Формула плотности вещества 8.Объем параллелепипеда

ПРЯ

врщанщом меодость япльраст тьоеиняо етбмпдав псъаерел лоероино окмосечл ёмсктьис

Источники рабства Военнопленные Не уплатившие налоги

Чем занимались рабы? В имении? В доме богача?

Ответьте на вопрос. Владельцы имений считали, что не следует приобретать много рабов одной народности. Чем это можно объяснить?

Учёные о рабах. Римский учёный Варрон писал: «Теперь я буду говорить, какими орудиями труда обрабатываются поля. Эти орудия бывают трёх видов: говорящие – рабы, мычащие – быки, немые – повозки, лопаты, плуги». Сравните взгляды учёных. Греческий учёный Аристотель писал: «Одни орудия являются одушевлёнными, другие – неодушевлёнными. Раб есть одушевлённая собственность и наиболее совершенное из всех орудий. Одни люди созданы природой быть свободными, другие рабами. Тем людям, которые по природе своей рабы, быть рабами справедливо».

Школы гладиаторов – это особые школы, где рабов учили владеть оружием.

Амфитеатры – особые сооружения для гладиаторских игр

Рабы в Древнем Риме были у каждого гражданина. Но содержание рабов обходилось очень дорого их владельцам. Ведь приходилось два раза в год выдавать рабам одежду: рубаху, плащ, деревянные сандалии; хорошо кормить. Рабов ценили, поэтому заболевших лечили. За добросовестную работу рабам платили небольшую плату. Зато за провинность пороли и наказывали. Особо строптивых рабов отправляли работать в каменоломни. Лишь ночью рабы могли отдохнуть, выспаться в мягких постелях.

а х т а е ла и я л м р р а н д а т и б и н г б р ц о о ан н и ф а о и в т п

Итоги урока. Откуда появлялись рабы в Риме? Чем они занимались? Каково было их положение в обществе?

Устройство Римской республики