Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная целевая программа развития образования до 2010 г. «Образование, которое не сказывается на эффективности экономики, не приводит к усилению.
Advertisements

Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Заседание клуба управленческого резерва Директор МОУ «Лицей3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области» С.В.Рудаева.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Введение 1.Адаптация человека к новой организации 2.Ролевое включение человека в организацию 3.Освоение новой работы и самоменеджмент 4.Факторы профессионализма.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях (по дисциплине «Экономика организации»)» Подготовила: преподаватель экономических дисциплин.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
– Программа курса «Занимательная математика». Пояснительная записка.
Внутреннее предпринимательство в бизнесе (управление на принципах предпринимательства)
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Транксрипт:

психолог: Зонова В.Ю.

Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Менеджер – специалист, который используя различные методы и тактику управления, способствует достижению организацией определенных целей.

Менеджер – человек, профессионально осуществляющий функцию управления в рыночной системе отношений.

Менеджер: личность и качества Менеджеры составляют особую социальную прослойку, играющую заметную роль в обществе Время «руководителя-технаря» проходит Современные предприятия более нуждаются в специалистах по социотехническим системам, где в центре внимания - человек

Модерация – это организация обсуждения вопроса или проблемы, которая дает возможность всем участникам принять общие решения как свои собственные.

«Правила игры» для модерации Правило 1: Краткие высказывания Правило 2: Не разрешать говорить одновременно Правило 3: Визуализировать главные мысли Правило 4: Все обсуждения ведутся письменно Правило 5: Применять так называемые конфликтные знаки «молния»

Богатый практический опыт менеджмента выработал некоторые рекомендации начинающему менеджеру: Не делайте все самостоятельно Не считайте себя лучше всех Не беритесь за все дела сразу Не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня Четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности

Модель современного менеджера Знания и умения Менеджер Личные ресурсы Личные качества Этические нормы Ограничения в самообразовании Навыки и способности эффективно управлять

Современному менеджеру необходимы следующие качества: Глубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельности. Знания в области человеческих отношений, позволяющие успешно работать с людьми, добиваться их заинтересованности в повышении экономических результатов деятельности предприятия. Предприимчивость (способность добиваться конкретных экономических и социальных целей благодаря нахождению и реализации нестандартных решений). Новаторство, изобретательность. Напористость, смелость, целеустремленность.

Обязанности менеджера Мобилизовать каждого работника и сплотить всю команду для достижения общей цели: направлять людей, быть с ними в постоянном контакте, оценивать их достижения... Организовать рабочий процесс, чтобы до­биться намеченных показателей: распределять обязанности, делегировать полномочия, осуществлять контроль, своевременно вносить коррективы, осуществлять мониторинг. Развивать профессиональную самостоятельность каждого работника и всей команды: формировать и активизировать команду, создавать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, правильно использовать имеющиеся профессиональные навыки подчиненных и стимулировать их развитие.

Личные качества Самостоятельность Умение слушать Гибкость мышления Уверенность в себе Чувство ответственности и решительность Активность и инициативность Эмоциональная уравновешенность