Английский язык Зачем он нам нужен? Где и когда пригодится в жизни?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Факультет Дополнительного образования представляет: Курсы Английского Языка для начинающих. Автор и педагог: Омельченко Галина Михайловна.
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший,
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ ЭМИГРАНТОВ. Практика обучения русскому языку как неродному Пояснительная записка Цель образовательного модуля заключается.
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Мотивация - ключ к успешному обучению. Современный мир – это мир эпохи глобализации, а английский язык – язык международного общения. В наше время, когда.
Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ ГИМНАЗИЯ ГОД.
Транксрипт:

Английский язык Зачем он нам нужен? Где и когда пригодится в жизни?

Кто такой мой ученик? дети, ради которых хочется выполнять свой нелегкий профессиональный долг. дети, информированность которых обязывает меня помнить, что образование не дается на всю жизнь, образование проходит через всю жизнь. это тот, кто вприпрыжку торопится в класс, чтобы быстрее поприветствовать словами «Good mornig», «чьи» глаза затем на занятиях горят огоньком любопытства, с кем непринужденно можно вступить в учебный разговор на правах субъект - субъектного партнерства.

Чему учит мой предмет? Иностранный язык развивает у школьников, в первую очередь, познавательное отношение к культуре народа, говорящего на этом языке, расширяет кругозор

Чему я хочу научить моих учеников? Овладению коммуникативными компетенциями согласно требованиям программ на базовом уровне. Привить речевой минимум разговорной речи, придать ей мобильность (чтобы они смогли при необходимости изъясняться на социально- бытовые темы). Научить мыслить, размышлять на языке, научить их определять исследуемую проблему и творчески подходить к ее решению через дискуссию, диалог, проект. Научить становиться толерантными, надежными языковыми партнерами.

Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Потребность общества в многосторонних культурных, экономических и иных связях с представителями зарубежных стран. Гуманитаризация социальной среды. Дополнительные возможности для самореализации личности в современных условиях. (Нормой сегодняшнего дня становится уже изучение не одного, а двух и более языков). Владение иностранным языком всегда считалось признаком культурного уровня человека. Глобализация производственных отношений.

Что в первую очередь надо моим ученикам: знания, умения, навыки, компетенции? Словарный запас Языковые навыки общения Умение диалогического общения Навыки аудирования Говорить Читать Писать Переводить

Как я могу увлечь моим предметом моего ученика? Не стоять учителю на месте – постоянно самообразовываться в языковом плане, т.е. проносить образование через всю жизнь. Показывать образец языковой нормы общения на занятиях. Развивать внутренние стимулы учащихся. Рационально подходить к отбору содержания языкового материала. Использовать продуктивные методы работы, способствующие формированию ключевых компетенций (компетентностей).

Как в свете современного рынка труда рассматривают мой предмет? Без иностранного языка сейчас никуда - вот распространенная точка зрения менеджеров по подбору персонала крупных компаний и кадровых агентств. Первый аргумент в пользу владения иностранным/его изучения - без английского на хорошую должность можно не рассчитывать, поскольку требования компаний год от года ужесточаются Стоимость специалиста на рынке труда не повышается, но знание английского увеличивает шансы кандидата на трудоустройство, поскольку позволяет ему рассматривать более широкий круг вакансий. Владение английским позволяет специалисту поддерживать свою конкурентоспособность. При прочих равных работодатели всегда предпочитают брать на работу того, кто обладает большими навыками.