Знаете ли вы своего ребенка? Исследование типических поведенческих реакций детей с различными типами восприятия, переработки и хранения информации Кинестетик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребенок первоклассник? Ваш ребенок первоклассник. Ваш ребенок первоклассник !
Advertisements

L/O/G/O Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
Особенности обучения и воспитания: Визуалы, аудиалы, кинестетики...
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Твой психологический тип Оцените следующие высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму.
Холерик Флегматик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Подвижен, общителен, весел Уравновешен Быстро находит контакт с людьми Легко переключает внимание Быстро.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Организация домашнего чтения Консультация для родителей.
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА По способу усвоения информации выделяют три основных типа детей. У каждого человека какой-то из этих каналов, в.
Учись учиться
КТО Я? Кинестетик! Аудиал! Визуал! Дискрет!. ВИЗУАЛЫ это люди, которые «видят» окружающий мир человек, воспринимающий большую часть информации с помощью.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.
Транксрипт:

Знаете ли вы своего ребенка? Исследование типических поведенческих реакций детей с различными типами восприятия, переработки и хранения информации Кинестетик – двигательно – ориентированный ребенок Кинестетики отличаются необычной подвижностью. Им необходимо постоянное движение, занятие делом. 15-минутное спокойное сидение за столом таких людей можно рассматривать как подвиг, так как им необходимо все потрогать, повторить то, что показывают. Такие дети очень любят животных, особенно их мягкую, пушистую шёрстку. Основные трудности в школе – не могут сидеть и слушать, им необходимо вскакивать, выкрикивать что-нибудь, бегать и прыгать. Им надо дать возможность проявить эти способности.

Визуал – зрительно-ориентированный ребенок Такие дети тихие, задумчивые, мало разговорчивые, друзей почти нет. Контакты с детьми завязывают с трудом, общаться предпочитают со взрослыми. Послушны, легко и с удовольствием учатся. Очень любят рассматривать картинки, марки, фотографии. Часто предпочитают телевизор или компьютер прогулке или общению с друзьями. В одежде очень разборчивы, красота на первом месте. Все зрелища производят на него сильное впечатление, но рассказывает о своеих впечатлениях мало. Основные трудности у визуалов связаны с общением взаимоотношений, вхождением в новый коллектив. Ребенок болезненно воспринимает смену коллектива.

Аудиал – слухово-ориентированный ребенок Такие дети рано начинают говорить. Без труда вступают в контакт с детьми и взрослыми, с удовольствием разговаривают с окружающими, могут часами слушать чтение книг, рассказы родителей, музыку, легко воспринимают информацию на слух, обижаются на любое изменение интонации голоса. Основные трудности в школе – неспособность сосредоточиться, «непрерывная болтовня», отсутствие зрительных образов, трудности при работе с учебными задачами.