Учитель начальных классов МОУ Белбажской основной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Advertisements

Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию. ТЕМА: Формирование лингвистической компетентности учащихся 5-х классов в процессе изучения орфографии.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ Белбажской основной общеобразовательной школы

Образование: высшее Стаж: общий педагогический – 26 лет; в МОУ Белбажская ООШ – 23 года Квалификационная категория: первая М оя педагогическая философия: -воспитать культурных, грамотных, честных и добрых людей; -в каждом ребёнке видеть личность. Моё жизненное кредо: Я верю, что в каждом ребёнке есть росток доброты, надо только разглядеть его и помочь ему вырасти.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ Знают правила Могут привести примеры Вставляют пропущенные буквы Вставляют пропущенные буквы НО… При свободной записи мыслей допускают ошибки В чём же дело? При свободной записи мыслей допускают ошибки В чём же дело?

ПРОБЛЕМА Отсутствие у учащихся орфографической зоркости

РАБОТА НАД ТЕМОЙ: УЧЕБНЫЙ ГОД «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе» в начальной школе» Тема по самообразованию:

КОНЦЕПЦИЯ. Цель: Сформировать у детей относительную орфографическую грамотность КОНЦЕПЦИЯ. КОНЦЕПЦИЯ Задачи: Познакомить с орфографическими понятиями; Сформировать орфографические умения; Создать условия обучения орфографии

Педагогические технологии - Личностно-ориентированный подход в обучении; подход в обучении; - Использование ИКТ; - Сотрудничество; - Проектирование; - Работа в малых группах

Свои уроки строю в соответствии с современной методикой обучения орфографии, рекомендующей строить процесс формирования у школьников относительной грамотности на базе орфографических понятий, которые присутствуют в современных школьных учебниках, таких как: Свои уроки строю в соответствии с современной методикой обучения орфографии, рекомендующей строить процесс формирования у школьников относительной грамотности на базе орфографических понятий, которые присутствуют в современных школьных учебниках, таких как: - орфограмма - тип орфограммы - вид орфограммы - вариант орфограммы - опознавательный признак орфограммы - местонахождение орфограммы - условия выбора орфограммы

Основные орфографические умения Найти орфограмму Определить тип орфограммы Применить правило Проверить написанное Условия успешного формирования Обеспечить различие понятий «звук» и «буква» Познакомить с признаками наиболее частотных орфограмм Систематически тренировать в нахождении орфограмм

Формы работы Ведение «экрана грамотности»; Ведение «экрана грамотности»; Ведение дневников орфограмм; Ведение дневников орфограмм; Разработка памятки «Работа над ошибками»; Разработка памятки «Работа над ошибками»; Применение различных памяток; Применение различных памяток; Работа со словарными словами. Работа со словарными словами.

*ежедневное жужжащее чтение; *орфографические минутки; *списывание с заданиями; *письмо под диктовку; *письмо с проговариванием; *письмо с комментарием; *письмо с комментарием; *рецензирование домашней работы. *рецензирование домашней работы. Приёмы

СПИСЫВАНИЕ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Творчество детей Наук немало знаем, Наук немало знаем, Но лишь родной язык Но лишь родной язык С любовью изучаем, С любовью изучаем, Наш слух к нему привык. Наш слух к нему привык. Нас в музыке ждут гаммы, Нас в музыке ждут гаммы, Мы их должны сыграть, Мы их должны сыграть, А в русском орфограммы, А в русском орфограммы, Их надо отыскать. Их надо отыскать. Всё с зоркостью в порядке, Всё с зоркостью в порядке, Готовы мы сказать. Готовы мы сказать. Контрольные в тетрадке Контрольные в тетрадке Хотим писать на «5»! Хотим писать на «5»! Королёва Н., Полетова Л. – 3 класс

Работы учащихся

Результативность Устойчивый познавательный интерес учащихся к русскому языку; Устойчивый познавательный интерес учащихся к русскому языку; Стабильное качество знаний и успешность обучения учащихся; Стабильное качество знаний и успешность обучения учащихся; Сформированность учебной деятельности Сформированность учебной деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Техника чтения за 3 года обучения

Внеурочная деятельность Внеклассные занятия по русскому языку: КВН «Ты наш друг, родной язык»; «Путешествие по волшебной стране»; «Грамматический бой»; «Как оседлать правило»; «Хочу всё знать»; Литературный турнир по сказкам А.С.Пушкина Участие в конкурсах и олимпиадах

НАДЕЮСЬ, ВЕРЮ И ЛЮБЛЮ! И ЭТИ ТРИ СВЯТЫЕ СЛОВА ДУШЕ РЕБЁНКА ОТДАЮ!