Анализ текста по К. Акулинину «Во время командировки я поскользнулся…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение части С ЕГЭ (сочинение-рассуждение) Повышенный уровень (23б – 36%)
Advertisements

Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ (сочинение) Анализ текста по В.Костомарову из ЕГЭ 2007г. Вариант 37.
Из литературы Вятского края 20 века Творчество В. Н. Крупина Автор: Чайникова В.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МКОУ.
Анализ текста по С. Качалкову «На этого человека нельзя смотреть без смеха…»
Что такое этика? История этических учений Мораль: от древности до наших дней Структурно-функциональный анализ морали Свобода и ответственность Человек.
бескорыстность человечность ответственностьсострадание любовь великодушие терпимость совесть милосердиещедрость.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс.
Тема: «Подросток и конфликты». Цели: Раскрыть концепцию культуры мира; Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки; Решение проблемы.
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
Проблема текста Проблема текста – это вопрос, над которым размышляет автор. Этот вопрос может не иметь однозначного ответа: В чем смысл жизни? Что такое.
Экономика Природа Мораль. 1. Узнать, что такое мораль. 2. Найти ответ на вопрос: а что является источником морали? 3. Нарисовать словесный портрет морального.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Что такое проблема текста? Проблема текста – это вопрос, над которым размышляет автор. Этот вопрос может не иметь однозначного.
Труженики тыла Забайкалья
Долг и совесть. 1-й урок. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Насилие как явление в сознании и жизни череповчан Алена Богомолова, ведущий социолог БФ «Дорога к дому» 26 ноября 2013 г.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
Транксрипт:

Анализ текста по К. Акулинину «Во время командировки я поскользнулся…»

Что можно сказать о ситуации? Бытовая МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ Больница

Анализ ситуации Каково отношение К больным? Кто и что может Изменить ситуацию? Как ведут себя люди?

Как относятся к больным? 8 – 11 предложение 21 предложение ПРОБЛЕМА: гуманное отношение к больным ПОЗИЦИЯ АВТОРА: сегодня в нашем обществе человек не воспринимается как высшая ценность

Как ведут себя люди? 4 – 7 9 – 11, 24, 30 предложения ПРОБЛЕМА: проблема нравственной прочности человека ПОЗИЦИЯ АВТОРА: именно в обыденных ситуациях наиболее ярко проявляется нравственная сущность человека

Кто или что изменит ситуацию, напомнит о нравственном долге человека? 25 – 35 предложение ПРОБЛЕМА: совесть каждого ПОЗИЦИЯ АВТОРА: нечестно решать свои проблемы за счет других

Актуальна ли тема? Какими последствиями грозит обществу утрата моральных устоев? К чему может привести равнодушное отношение к больным людям?