Виды словосочетаний. ЦЕЛИ УРОКА: повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; сформировать умения и навыки нахождения определительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во все века на русском хлебе Богатыри росли у. Так пусть же вновь растут, Чтобы, когда наступит срок, Нигде, Россия, Перебороть не мог. М. Исаковский.
Advertisements

Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Имя существительное Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Бывают собственными или нарицательными, одушевленными.
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
Местоимение как часть речи. Цели: дать учащимся понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения;
Местоимение как часть речи. Около девяносто студентов получили на экзамене высший балл. Около девяносто студентов получили на экзамене высший балл. У.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
На уроке русского языка Интегрированный урок в 3-ем классе.
самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их. Слово « местоимение » означает – « вместо имени ».
Второстепенные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Урок русского языка в 7 классе.. ОНИ НЕДЕЛИМЫ И ЦЕЛЫ, КОРНЕЙ И ПРИСТАВОК В НИХ НЕТ, НЕЛЬЗЯ ОТЫСКАТЬ В НИХ МОРФЕМЫ – И В ЭТОМ ИХ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ. Каким.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
Определительные местоимения. –Вспомните, какие разряды местоимений мы уже знаем? Приведите примеры. –О местоимении какого разряда нам предстоит сегодня.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Местоимение, я тебя знаю? Урок повторения и обобщения материала по теме.
Местоимение – часть речи. Местоимение – это С.Ч.Р. Указывает на предметы, признаки, количества НО!!! не называет их.
Урок русского языка 8 класс Второстепенные члены предложения Дополнение.
На этом уроке вы узнаете, чем отличается причастие от других частей речи. Содержание: 1.Повторение: глагол как часть речи. 2.Причастие как особая форма.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
Транксрипт:

Виды словосочетаний

ЦЕЛИ УРОКА: повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; сформировать умения и навыки нахождения определительных местоимений в тексте; сформировать понятие об определительных местоимениях, их значении, употреблении в речи; продолжить работу по формированию навыков и умений определять разряд местоимений.

Весь класс скоро отправится в поход. (= все до одного, полностью) Каждый из них может стать участником олимпиады. (= любой) Он самый лучший художник. ( = лучший из всех)

СТЕПЕНЬ ПОЛНОТЫ ОХВАТА ПРЕДМЕТА СТЕПЕНЬ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ УКАЗЫВАЮТ НА САМ САМЫЙ ВЕСЬ ВСЯКИЙ ЛЮБОЙ КАЖДЫЙ ИНОЙ САМ САМЫЙ ВЕСЬ ВСЯКИЙ ЛЮБОЙ КАЖДЫЙ ИНОЙ

Изменяются по родам числам падежам В предложении могут быть определением, дополнением, подлежащим.

Выпишите два любых предложения. Графически объясните выбор пропущенных орфограмм. Укажите синтаксическую роль определительных местоимений. Выпишите слова, которые соответствуют схемам: - существительное; - причастие. Выпишите два любых предложения. Графически объясните выбор пропущенных орфограмм. Укажите синтаксическую роль определительных местоимений. Выпишите слова, которые соответствуют схемам: - существительное; - причастие.

С любым фразеологизмом составьте предложене. ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ. мчаться во весь дух смотреть во все глаза стараться изо всех сил сам по себе идти на все мчаться во весь дух смотреть во все глаза стараться изо всех сил сам по себе идти на все

СПИШИТЕ ТЕКСТ, ВСТАВЛЯЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ МЕСТОИМЕНИЯ. Число книголюбов постоянно растет. … из … стремится приобрести новинку в книжном магазине. … книголюбу не обойтись без библиотеки. Здесь … узнает о новых книгах, услышит советы знатоков. Постоянная дружба с библиотекой, умение в … работать – верный путь формирования настоящего читателя. Число книголюбов постоянно растет. … из … стремится приобрести новинку в книжном магазине. … книголюбу не обойтись без библиотеки. Здесь … узнает о новых книгах, услышит советы знатоков. Постоянная дружба с библиотекой, умение в … работать – верный путь формирования настоящего читателя. Слова для справок: ней, он, всякий, каждый, них, самый, себя. Подчеркните местоимения как член предложения.

НАЙДИ ОШИБКУ !!! Найди ошибку!!! НАШЕЙ – ПРИТ, Ж. Р., ПРЕДЛ. П. СЕБЯ – ВОЗВР., Ж. Р., ИМ. П. ПО ВСЕЙ – ОПРЕД., Ж. Р., ПРЕД. П. НАШЕЙ – ПРИТ, Ж. Р., ПРЕДЛ. П. СЕБЯ – ВОЗВР., Ж. Р., ИМ. П. ПО ВСЕЙ – ОПРЕД., Ж. Р., ПРЕД. П.

До новых встреч!!!