Выполнил: Скрипченко Игорь, ученик 7Б класса Научный руководитель: Азарова Н.И. Школа 2 с.Екатеринославка 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА Руководитель проекта: Иванова Н В г.Фокино – 2013 г МКОУ СОШ 256 Задачи:изучить свойства комнатных.
Advertisements

Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Автор: Белова Мария, 7 «А» класс 2010 г.. «Растения, как любой живой организм имеют свою нервную систему, органы пищеварения, рождаются, размножаются,
Тындинская муниципальная общеобразовательная классическая гимназия 2.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Тихомирова Юлия ученица 4 класса «Б» Центра Образования 1694 «Ясенево» Научный руководитель: Рощина Наталья.
Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.
Влияние фитонцидности растений на жизнедеятельность дрозофилы Авторы: Семенов Николай, Егорова Елена ученики 9 «Б» класса МОУ ООШ 21 Научный руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобрянская средняя общеобразовательная школа» , Россия, РБ, Заиграевский район, с. Новая.
Пример ученической исследовательской работы. Задачи, которые решались для достижения цели: Отобрать образцы растений различных экобиоморф; Дать характеристику.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья» Выполнили: обучающиеся 3 «Б» класса МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Руководитель: Бараева Ирина Викторовна.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Изменение влажности в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Булыченко Денис, ученик 9б класса.
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Транксрипт:

Выполнил: Скрипченко Игорь, ученик 7Б класса Научный руководитель: Азарова Н.И. Школа 2 с.Екатеринославка 2011 г.

Если правильно подобрать ассортимент комнатных растений, то микроклимат в помещении можно улучшить.

Подборка доступного ассортимента комнатных растений, оказывающих самое благоприятное влияние на создание микроклимата в помещении.

1)Провести масштабные исследования комнатных растений по 3-м направлениям: -Оценить их пылеулавливающие способности;(в этом году) -Оценить их фитонцидные свойства;(в следующем учебном году) -Оценить их способность увлажнять воздух вследствие испарения влаги с поверхности листьев.( в следующем учебном году) 2) Проанализировать результаты и выбрать растения, сочетающие в себе максимальное проявление всех трех свойств. 3) Создать рекомендации по использованию этих растений в помещениях школы.

Изменить климат нельзя, но можно создать микроклимат в закрытом помещении (квартире или школьном классе).

Защитят от осадков и ветра и сберегут тепло.

БАТАРЕИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ- Помогут поддерживать температуру.

А ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЫЛЬЮ, СУХОСТЬЮ ВОЗДУХА, С МИКРОБАМИ ? И тут могут помочь комнатные растения.

Исследование пылеулавли- вающих способностей комнатных растений.

Названия растений Результат опыта 1 Результат опыта 2 Результат опыта 3 Оптимальное сочетание Сциндапсус7 Гибискус (роза китайская) 8 + Бегония9 + Фикус3 Спатифиллюм7 + Маранта3 Герань6 +

Перечень видов комнатных растений с оптимальным сочетанием свойств может быть рекомендован для приоритетного использования при озеленении закрытых помещений(в частности, классов и школьных рекреационных помещений).